Лицом рекламной кампании Chanel станет юная модель
25 октября 2012
Карл Лагерфельд снимает новую кампанию Chanel в Нью-Йорке. На промо-снимках французского бренда сезона Spring 2013 появятся модели Стелла Теннант и новичок Ондриа Хардин.
Американка Ондриа только начинает карьеру в модельном бизнесе, но ее имя уже было связано с несколькими спорными инцидентами. В феврале прошлого года модель приняла участие в показе Marc Jacobs, вызвав тем самым общественный резонанс. По установленным правилам совета модных дизайнеров Америки (CDFA) возраст выходящих на подиум девушек должен быть не меньше 16 лет, а Ондрии на тот момент было лишь 14 лет. 8 месяцев спустя ее имя вновь связали с назревавшим модным скандалом, в котором оказался замешан китайский Vogue. Глянцевое издание опубликовало фотографию юной модели, нарушив утвержденную инициативу Vogue.
По понятным причинам Онлриа Хардин скрывает дату своего рождения. Карл Лагерфельд считает, что его новая муза выглядит вполне зрелой. Дизайнер уверен, что ее участие в кампании Chanel не вызовет никаких проблем. «Ей никак не дашь 15 лет. Она выглядит как минимум на 18 или 19», ― прокомментировал модельер.