Дом Gucci на днях объявил о сотрудничестве с компанией Triple Lift, занимающейся социальным маркетингом и интернет-рекламой. В рамках этой коллаборации Gucci представит свою новую рекламную кампанию коллекции сезона осень-зима 2012/13 в Pinterest ― социальном сервисе, который позволяет пользователям добавлять на свою страницу самые разнообразные изображения в режиме онлайн и помещать их в тематические коллекции.
Реклама в Pinterest позволит Gucci надеется увеличить охват аудитории в социальном пространстве. «Gucci уже давно присутствует в Интернете и активно использует социальные сети для рекламы своих новых коллекций, привлекая внимание новых покупателей и поклонников. И мы рады, что теперь Дом Gucci будет представлен и в Pinterest. Это дает нам еще больше возможностей для продвижения и развития бренда», ― сказал Роберт Триефус, директор по маркетингу Gucci.