www.diva.by www.diva.by / фокус фокус / презентации презентации

Illumina Color: нет цвета без света

03 августа 2012

Портал DiVA.BY побывал на презентации нового продукта от Wella Professionals. Топовые стилисты во всем мире утверждают, что краска  Illumina Color — это революция в окрашивании волос. И судя по тому, что мы увидели, это не преувеличение.

Презентация  Illumina Color прошла в салоне «Итейра Sensation», куда были приглашены стилисты ведущих салонов Минска. 

В холле салона устроили мастер-класс по окрашиванию волос краской Illuimina Color, затем прошло дефиле моделей, над которыми поработали профессиональные стилист и …краска  Illumina Color.

Ирина Итейра, хозяйка салона: «Я перепробовала много разных известных брэндов, поэтому мне есть с чем сравнивать. Illumina Color отлично выравнивает тон, дает чистый цвет, придает волосам натуральный вид и невероятный блеск при любом освещении. И что самое интересное — эта краска улучшает структуру волос. Спустя некоторое время после окраски я пришла к мастеру на укладку — она долго не работала с моими волосами и была очень удивлена. Спросила, чем лечила  волосы — они стали толще, шелковистей.  Здоровый, однородный по структуре волоc».

Ирина Кабасакал, редактор журнала Pinguin: «Я была в другой стране, специально прилетела в Минск, чтобы покрасить волосы Illumina Color и снова улетела в Маракеш на презентацию этой краски, — рассказывает редактор журнала Pinguin. — Эффект замечательный, никто не догадается, что волосы окрашены».

Краситель Illumina Color основан на уникальной технологии Microlight с миллионами микро-частиц, которые поддерживают гладкость поверхности кутикулы, что делает волос более здоровым и прозрачным. Однако краситель все-таки содержит аммиак. 

Illumina Color: нет цвета без света

За комментарием по этому поводу мы обратились к директору сети салонов «Итейра» Дмитрию Ждану

«Некоторые производители сегодня заявляют о выпуске безаммиачных красителей которые осветляют волосы. Wella Professionals  не входит в их число. Думаю, профессионалы меня поймут: на волосах должна быть щелочная среда — чтобы раскрыть кутикулу. Раскрытая кутикула нам нужна для того чтобы достать натуральный пигмент и положить косметический. Раскрыть кутикулу может либо аммиак, либо его заменители. Почему многие фирмы сегодня используют заменители? Потому что они не пахнут как аммиак (могут даже, наоборот, иметь приятный аромат) и у клиента создается впечатление, что такая краска безопасна для волос. Такие средства можно образно сравнить с клубничным шампунем в детстве: пахнет вкусно, ребенок пробует и кривится, потому что никакой клубники здесь нет.

Все мы прекрасно понимаем: то, что повреждает кутикулу и раскрывает чешуйки волос, не может быть безопасным.  Это вмешательство в структуру. Однако согласно последним исследованиям аммиак в перманентной краске действует на волосы менее агрессивно. А в заменителях аммиака (часто производитель это просто скрывает) много возбудителей аллергенов»

Illumina Color: нет цвета без света. Дмитрий Ждан представляет новинку

Illumina Color: нет цвета без света. Ирина Итейра и Александра Гайдук

Illumina Color: нет цвета без света. Ирина Кабасакал

Illumina Color: нет цвета без света. Олег Новицкий, стилист, рассказывает о процессе окрашивания

Illumina Color: нет цвета без света. Олег Новицкий, стилист, рассказывает о процессе окрашивания

Illumina Color: нет цвета без света

Illumina Color: нет цвета без света

Illumina Color: нет цвета без света

Illumina Color: нет цвета без света

Illumina Color: нет цвета без света

Illumina Color: нет цвета без света

Illumina Color: нет цвета без света

Illumina Color: нет цвета без света






Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 4.7 из 5 (7 оценок)

Статьи раздела

12 октября 2018 • Презентации Все начинается с «Мары»! В сопровождении показа модного бренда Kardash на автозаправке открылась выставка fashion-иллюстратора.
23 апреля 2018 • Презентации В Минске прошел показ одежды для беременных и кормящих женщин 14 апреля в рамках Белорусской недели моды была презентована коллекция МАМА ОМ, которая разрабатывалась специально для беременных и кормящих мам дизайнером Екатериной Тикота и экспертами республиканского проекта MAMA PRO...
14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77