www.diva.by www.diva.by / фокус фокус / презентации презентации

В Минске открылась новая кофейня Amato

31 мая 2012

В любом мероприятии, как и в кофе, очень важно послевкусие. Если после глотка свежезаваренного кофе ваши чувства обостряются, а его вкус раскладывается тонкими нотами, значит вы смогли полностью погрузиться в ароматный мир этого напитка. А если при одном только воспоминании какого-то события душа наполняется светлыми и приятными эмоциями, значит все прошло чудесно.

Уже больше месяца новая кофейня сети Amato, что в гипермаркете «Гиппо» (Малиновка), принимает посетителей, но открытие помнится, как вчера. И недаром она оказалась шестой ― шестое чувство там действительно расправляет свои крылья. А интуиция, как известно, еще никого не подводила.

Но обо всем по порядку.

Каждого гостя лично встречала хозяйка и идейный вдохновитель сети кофеен Amato Марина Воскресенская. Эта удивительная женщина с яркой харизмой расскажет о кофе так, как никто другой, это правда. Каждый посетитель для нее ― это давний друг, которому хочется подарить лучшее.

Марину можно смело называть «кофейной феей». Для нее это не просто напиток и даже не образ жизни ― это часть души, самая тайная, магическая, до конца неразгаданная и манящая. И любой ее рассказ похож на восточную сказку с волшебством и ажурными узорами, которая уносит в мир фантазий и наслаждения.

Да, кофе создан для неспешного удовольствия, а не для бодрости. Это же напиток королей.

В Минске открылась новая кофейня Amato

В Минске открылась новая кофейня AmatoВ Минске открылась новая кофейня Amato

В Минске открылась новая кофейня Amato

Марина научила гостей тонкому искусству дегустации. По ее мнению, для этого идеально подходят френч-прессы: в таком варианте кофе раскрывается таким, какой он есть, а вода лишь только помогает «танцу». И никогда в дегустационном кофе не должно быть сахара ― сладость всегда доминирует, поэтому исказит всю картину. Сначала вдох (аромат), затем глоток (вкус и послевкусие).

В Минске открылась новая кофейня Amato

Первым шагом к вашему званию «знаток кофе» может стать знание простой истины: кофе может быть только «с кислинкой», но не «с горчинкой».

В кофейне представлены около 30 видов кофе и 20 ― чая. Но на примере даже 2 сортов кофе ― Kenya и Java Mocha ― каждый может убедиться, насколько кофе многогранен и удивительно неповторим. Kenya с фруктовыми нотками смородины и грейпфрута, которые раскрываются яблочным оттенком, считается самым сексуальным кофе. Этакий женский соблазнитель. А Java Mocha, наоборот, выдержанный, «мужской», с горчинкой, которая приправлена сладостью орехов и шоколада, раскрывается коньячными нотами.

В Минске открылась новая кофейня Amato

На презентации был представлен большой ассортимент уже известных многим жителям столицы десертов премиум-класса Plaisir (компания «Куртье»). Макаронс, cannele (французские блинчики), корзиночки со свежими ягодами и фруктами, пирожные муслин, фисташково-малиновый десерт ― гости остались не только сыты и довольны, но и с талиями: эти десерты создаются только из натуральных продуктов и не грозят прибавкой в весе. Десерты Plaisir можно попробовать во всех кофейнях сети.

В Минске открылась новая кофейня Amato

В Минске открылась новая кофейня Amato

Вы знали, что настоящий кофе живет только 1.5 минуты? Дальше начинает «умирать». Быстрая и яркая жизнь!

В Минске открылась новая кофейня Amato

В качестве развлечения был предложен мастер-класс по латте-арту. Все желающие под руководством опытных бариста учились рисовать свои первые шедевры на молочной пенке. Для абсолютно правильного рисунка нужно горячее взбитое молоко (3.2%) и шоколадный сироп. Это кисти и краски. Дальше ― мастерство и фантазия художника.

В Минске открылась новая кофейня Amato

В Минске открылась новая кофейня Amato

Волшебные кофейные сказки с неизменно вкусным финалом ждут всех в сети кофеен Amato.

Фото — Юлия Мацкевич




Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)

Статьи раздела

12 октября 2018 • Презентации Все начинается с «Мары»! В сопровождении показа модного бренда Kardash на автозаправке открылась выставка fashion-иллюстратора.
23 апреля 2018 • Презентации В Минске прошел показ одежды для беременных и кормящих женщин 14 апреля в рамках Белорусской недели моды была презентована коллекция МАМА ОМ, которая разрабатывалась специально для беременных и кормящих мам дизайнером Екатериной Тикота и экспертами республиканского проекта MAMA PRO...
14 мая 2016 • Презентации Mark Formelle представил «сказочную» коллекцию с рисунками Анны Силивончик Новую коллекцию домашней одежды, созданную в сотрудничестве с известной минской художницей Анной Силивончик, представила 12 мая компания Mark Formelle...
05 мая 2016 • Презентации Праздник весны в ТЦ «МОМО» Праздник весны, свежести и красок продолжился в пятницу 29 апреля в ТЦ «МОМО». Здесь было еще больше модных показов, розыгрышей, зажигательных песен и многого, многого другого. «Стильная весна в МОМО» — это идеальный повод увидеть последние коллекции любимых магазинов и весело провести время всей семьей. Юные модели уверено уверенно дефилировали по подиуму и завораживали всех гостей обилием красок и фактур...
26 апреля 2016 • Презентации Разгар модной весны в ТЦ «МОМО» 22 апреля посетители ТЦ «МОМО» стали свидетелями масштабного мероприятия – модного показа, в котором приняли участие такие торговые марки одежды, как Broadway, Sister’s, SELA, Буслiк, Aртимода, «ТВОЕ», «Джакетта»...
18 апреля 2016 • Презентации Сотня – не предел: в Минске открылся новый магазин Mark Formelle 14 апреля в минском торговом центре «МОМО» торжественно открылся 100-й фирменный магазин группы компаний Mark Formelle. Причем, как сообщил всем присутствующим журналистам Сергей Егоров, заместитель директора компании по развитию, – это число устареет уже через неделю...
18 марта 2016 • Презентации От честной «валентинки» до спасенного сердца: Ульяна Багданович открыла «Red Dress МТС» 17 марта 2016 г. в Доме Москвы в пятый раз прошел ежегодный благотворительный показ «Red Dress МТС» в поддержку детей с сердечно-сосудистыми заболеваниями. 25 красивых и успешных женщин прошлись по подиуму в красных платьях, чтобы помочь детям с больным сердцем...
16 сентября 2015 • Презентации Как вырастить дерево из бутылочки от шампуня: необычный бренд Oright пришел в Минск Недавно в Минске прошла презентация необычного косметического бренда: тайваньская компания Oright представила средства премиум-класса для ухода за волосами. Необычность бренда – в уникальном экологичном производстве, безвредном для окружающей среды. О том, как вырастить кофейное дерево из бутылочки от шампуня, читайте в нашем материале...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77