IX весенняя ярмарка туристических услуг «Отдых-2006» начала свою работу сегодня, 12 апреля в НВЦ на Купалы, 27. В ближайшие 4 дня посетителей выставки ожидают более 200 фирм из 12 государств, готовых предложить самые разные варианты отдыха в текущем сезоне. Традиционно сохраняя популярность, из года в год ярмарка расширяется, представляя посетителям как уже знакомые имена туристических компаний, так и тех, которые только лишь выходят на белорусский рынок.
До открытия оставалось еще около получаса, когда мы решили пройти по всей экспозиции и сориентироваться, что называется, на местности. В итоге — стойкое ощущение дежавю не покидало нас ни на минуту. Знакомые стенды и знакомые лица на прежних местах, даже не по себе немного. Но туристический сезон-2006 — один из самых неоднозначных за последние годы. К общей сложной политической обстановке в мире и ее последствиям (теракты, захваты заложников и т. д.) прибавился птичий грипп, полукарантинное положение некоторых стран. Поэтому, в эти дни мы обязательно будем интересоваться у представителей туристических компаний не только новыми и интересными предложениями отдохнуть в одной из стран мира, но и тем, что же сегодня происходит с туристическим бизнесом, и происходит ли вообще.
Но, возвращаемся к теме Виртуального Дневника, т. е. непосредственно к ярмарке. Торжественное открытие состоялось по традиции в полдень. Гостей и участников приветствовали высокопоставленные лица, в т. ч. и Министр спорта и туризма Республики Беларусь Александр Григор. Торжественное разрезание красной ленточки, фанфары, воздушные шары, улыбки — праздник, одним словом. Радушную атмосферу первым часам официальной работы ярмарки задал и художественный коллектив ГПУ НП «Беловежская пуща». Но в этом году один из известнейших заповедных парков страны заявил о себе не только творчески, но и кулинарно! Всех гостей выставки гостеприимно и достаточно громогласно встречают традиционно любимыми белорусскими блюдами и напитками, и, судя по всему, продолжаться этот праздник души и живота будет на протяжении всех дней работы выставки. Так что, у вас еще есть время лично посетить филиал Беловежской пущи в Минске
Общую картину дежавю нарушил стенд компании «У ЖЕНИ». В прошлом году он серьезно выделялся из массы остальных своим ярко-синим цветом. На этот раз стенд выполнен в красно-бело-металлической гамме. По-видимому, в знак объединения интересов и целей с глобальной международной компаний TQ3 Travel Solution, с которой год назад был подписан договор о партнерстве. Это сотрудничество уже позволило принести в нашу страну новые знания, технологии и возможности. Компания TQ3, официальные представительства с которой находятся более чем в 100 странах мира, создает особые высокотехнологичные системы, которые, хотелось бы надеяться, в скором времени смогут быть использованы и в нашей стране. Это позволит нашим гражданам осуществлять поиск и выбор видов отдыха, впрочем, как и способов передвижения во время деловых поездок, особенно эффективно. Одну из главных ролей в этой сверхсовременной системе играет особый формат консалтинга, благодаря которому вы получаете целый комплекс более выгодных альтернатив тому, что нашли сами.
Традиционно главным предложением компании «У Жени» остаются различные виды отдыха в Израиле. Безусловно, эти предложения могут показаться интересными для тех, кто желает не просто отдохнуть, но и подлечиться, а также пройти специальные программы омоложения. В этой стране сейчас особенно активно развиваются комплексы SPA-услуг, обретающие все большую популярность во всем мире.
Не забывает «У Жени» и о Беларуси. Одним из наиболее интересных предложений последнего полугодия стала новогодняя поездка в центр оздоровления «Озерный». По многочисленным положительным отзывам тех, кто не преминул воспользоваться этой возможностью, можно сделать весьма оптимистичные выводы: уровень услуг, оказываемых белорусскими санаториями и пансионатами, растет. Как и количество тех, кто отдает предпочтение отдыху в родной стране и более близкой душе и телу природе.
Как уже было отмечено выше, каждая выставка — это новые имена для нас в туристическом бизнесе. Среди них — российская компания VI-VA Travel. Обладая статусом международного туроператора и специалиста по Турции, VI-VA Travel работает как принимающая сторона уже пятый год, и вот в этом году, открыв представительно в РБ, компания теперь выступает и в качестве отправляющей. Но VI-VA Travel — это не только качественный отдых на традиционно популярных курортах южных стран. Как нам рассказала Юлия, представитель компании, на сегодняшний день VI-VA Travel предлагает разнообразные корпоративные пакеты (организация выездных семинаров, презентаций, конференций), спортивные программы (фестивали, сборы, соревнования для профессиональных и любительских команд), предложения по детскому отдыху. Учитывая все разнообразие предлагаемых услуг, компания очень ответственно подошла к созданию единого каталога отелей в Турции, которые обладают всей необходимой инфраструктурой.
В объемном издании помимо красочных фотосессий и описаний достоинств гостиниц, предусмотрена система условных обозначений. Поэтому, вам достаточно определиться, что именно вы желаете найти в том или ином отеле — спа-комплекс, профессиональную спортивную площадку, конференц-зал, оборудованный по последнему слову техники, — и выбрать в каталоге тот, который максимально отвечает вашим требованиям. Приготовьтесь к тому, что это будет сделать не так легко. По словам Юлии Турция сегодня стремится стать внесезонной страной для туризма. По этой причине отели 4 и 5 звезд модернизируются либо строятся с нуля с учетом даже самых неожиданных потребностей клиентов.
На наш вопрос о влиянии последних событий на интерес к отдыху в Турции Юля с улыбкой ответила, что спрос однозначно не падает. И заверила, что, соблюдая элементарные правила безопасности, отдых пройдет без проблем. От себя добавим, что это действительно так, ведь в конечном итоге, не только каждый из нас в ответе за себя, но и курорты. В условиях жесткой конкуренции отели делают все необходимое, чтобы гарантировать своим гостях безопасный и максимально приятный отдых.
Любителям отдыха в экзотических странах — уже в следующем году компания VI-VA Travel планирует подготовить пакет предложений по отдыху в Китае и Вьетнаме. Что ж, мы поздравляем VI-VA Travel с выходом на белорусский рынок и желаем процветания!
С учетом того, что на сегодняшний день многие туристические компании стремятся охватить максимальное количество сфер отдыха и стран, мы отказались от продолжения прошлогоднего формата классификации экспонентов по приоритетным географическим направлениям. Скорее в Дневнике выставки «Отдых2006» вы найдете информацию о специальных акциях, скидках и предложениях, которые предлагают компании в этом году. Так, к примеру, на стенде «Алатан-Тур» можно не только ознакомиться с ценами на первые заезды сезона, изучить новые места отдыха и их инфраструктуру, но и получить полную информацию о традиционной ярмарке туристских услуг, которую компания проведет в своем главном офисе (Я. Купалы, 21) с 17 по 22 апреля. Эта акция откроет сезон продаж летних туров в компании «Алатан-Тур».
Если же ваш выбор падет на варианты отдыха, предлагаемые компанией SMOK TRAVEL, у вас есть шанс стать счастливым обладателем одного из трех комплектов цифровой техники (фотокамера + принтер) или одного из 10 сертификатов (на сумму 100 000 руб. каждый) на обслуживание в салоне Cutrin.
Известная многим из вас компания Bauer, как и в прошлом году, предлагает испытать фортуну и выиграть полезные призы, заполнив анкету на стенде сети офисов продаж «Горячие туры».
До открытия оставалось еще около получаса, когда мы решили пройти по всей экспозиции и сориентироваться, что называется, на местности. В итоге — стойкое ощущение дежавю не покидало нас ни на минуту. Знакомые стенды и знакомые лица на прежних местах, даже не по себе немного. Но туристический сезон-2006 — один из самых неоднозначных за последние годы. К общей сложной политической обстановке в мире и ее последствиям (теракты, захваты заложников и т. д.) прибавился птичий грипп, полукарантинное положение некоторых стран. Поэтому, в эти дни мы обязательно будем интересоваться у представителей туристических компаний не только новыми и интересными предложениями отдохнуть в одной из стран мира, но и тем, что же сегодня происходит с туристическим бизнесом, и происходит ли вообще.

Общую картину дежавю нарушил стенд компании «У ЖЕНИ». В прошлом году он серьезно выделялся из массы остальных своим ярко-синим цветом. На этот раз стенд выполнен в красно-бело-металлической гамме. По-видимому, в знак объединения интересов и целей с глобальной международной компаний TQ3 Travel Solution, с которой год назад был подписан договор о партнерстве. Это сотрудничество уже позволило принести в нашу страну новые знания, технологии и возможности. Компания TQ3, официальные представительства с которой находятся более чем в 100 странах мира, создает особые высокотехнологичные системы, которые, хотелось бы надеяться, в скором времени смогут быть использованы и в нашей стране. Это позволит нашим гражданам осуществлять поиск и выбор видов отдыха, впрочем, как и способов передвижения во время деловых поездок, особенно эффективно. Одну из главных ролей в этой сверхсовременной системе играет особый формат консалтинга, благодаря которому вы получаете целый комплекс более выгодных альтернатив тому, что нашли сами.

Не забывает «У Жени» и о Беларуси. Одним из наиболее интересных предложений последнего полугодия стала новогодняя поездка в центр оздоровления «Озерный». По многочисленным положительным отзывам тех, кто не преминул воспользоваться этой возможностью, можно сделать весьма оптимистичные выводы: уровень услуг, оказываемых белорусскими санаториями и пансионатами, растет. Как и количество тех, кто отдает предпочтение отдыху в родной стране и более близкой душе и телу природе.
Как уже было отмечено выше, каждая выставка — это новые имена для нас в туристическом бизнесе. Среди них — российская компания VI-VA Travel. Обладая статусом международного туроператора и специалиста по Турции, VI-VA Travel работает как принимающая сторона уже пятый год, и вот в этом году, открыв представительно в РБ, компания теперь выступает и в качестве отправляющей. Но VI-VA Travel — это не только качественный отдых на традиционно популярных курортах южных стран. Как нам рассказала Юлия, представитель компании, на сегодняшний день VI-VA Travel предлагает разнообразные корпоративные пакеты (организация выездных семинаров, презентаций, конференций), спортивные программы (фестивали, сборы, соревнования для профессиональных и любительских команд), предложения по детскому отдыху. Учитывая все разнообразие предлагаемых услуг, компания очень ответственно подошла к созданию единого каталога отелей в Турции, которые обладают всей необходимой инфраструктурой.

На наш вопрос о влиянии последних событий на интерес к отдыху в Турции Юля с улыбкой ответила, что спрос однозначно не падает. И заверила, что, соблюдая элементарные правила безопасности, отдых пройдет без проблем. От себя добавим, что это действительно так, ведь в конечном итоге, не только каждый из нас в ответе за себя, но и курорты. В условиях жесткой конкуренции отели делают все необходимое, чтобы гарантировать своим гостях безопасный и максимально приятный отдых.
Любителям отдыха в экзотических странах — уже в следующем году компания VI-VA Travel планирует подготовить пакет предложений по отдыху в Китае и Вьетнаме. Что ж, мы поздравляем VI-VA Travel с выходом на белорусский рынок и желаем процветания!

Если же ваш выбор падет на варианты отдыха, предлагаемые компанией SMOK TRAVEL, у вас есть шанс стать счастливым обладателем одного из трех комплектов цифровой техники (фотокамера + принтер) или одного из 10 сертификатов (на сумму 100 000 руб. каждый) на обслуживание в салоне Cutrin.
Известная многим из вас компания Bauer, как и в прошлом году, предлагает испытать фортуну и выиграть полезные призы, заполнив анкету на стенде сети офисов продаж «Горячие туры».
Отступление первое
