См. также:
Дресс-код водителя: выбираем правильную обувь
Первый выезд с мужчиной-пассажиром: нервный стресс или приятное путешествие?
Первый выезд с мужчиной-пассажиром: нервный стресс или приятное путешествие?
В году 2001 я впервые увидела Alfa Romeo 156.
Прекрасный, резвый, породистый, итальянский жеребец.
Идеален в управлении, изумителен в динамике, совершенен в дизайне.
Мечта любой современной девушки, в том числе и меня.
Прошло лет пять, настал момент, когда мечта вот-вот должна была стать реальностью.
Долгожданный, волнительный, радостный миг выбора автомобиля
Внимательно прочитав и переварив огромное количество информации про Alfa Romeo 156, я пришла к очень печальному выводу — она мне не по карману.
И даже не столько по самой первоначальной стоимости сколько в эксплуатации.
Это был удар ниже пояса, уж очень сильно я люблю, когда мои мечты сбываются.
С этого момента началось суровое выяснение отношений между мной, Интернетом, продавцами автомобилей и авторынками с целью найти и приобрести «железного» друга.


Прекрасный, резвый, породистый, итальянский жеребец.
Идеален в управлении, изумителен в динамике, совершенен в дизайне.
Мечта любой современной девушки, в том числе и меня.
Прошло лет пять, настал момент, когда мечта вот-вот должна была стать реальностью.
Долгожданный, волнительный, радостный миг выбора автомобиля
Внимательно прочитав и переварив огромное количество информации про Alfa Romeo 156, я пришла к очень печальному выводу — она мне не по карману.
И даже не столько по самой первоначальной стоимости сколько в эксплуатации.
Это был удар ниже пояса, уж очень сильно я люблю, когда мои мечты сбываются.
С этого момента началось суровое выяснение отношений между мной, Интернетом, продавцами автомобилей и авторынками с целью найти и приобрести «железного» друга.




После мучительных раздумий выбор пал на MCC Smart, пункт номер 2 в моем списке. Маленькая, неординарная и экономичная игрушка. Когда на ней едешь по городу, то кажется, что ты маленькая мышка среди неуклюжих слонов. Только мы углубились в поиск этого милого «зверька», нам на обозрение попался прекрасный экземпляр. Серо-синяя, с максимальной комплектацией и даже с небольшим тюнингом. Вариант был весьма симпатичным. Но после первого осмотра я уезжала в Варшаву, и было принято решение отложить покупку до возвращения. И, конечно же, по приезду оказалось, что её продали. После этого около двух недель искали подходящий автомобиль в Германии, параллельно читая всю доступную информацию о ней. Но, к великому сожалению, в итоге Smart не выдержал отбора. Причина: машина маленькая, база короткая, задний привод и наши зимы В плохую погоду, когда снег только касается асфальта, Smart начинать танцевать и выписывать круги вокруг свои оси, как снежинка. А так как опыта вождения зимой у меня на момент выбора еще не было, а жить все равно хотелось, пришлось вычеркнуть из небольшого списка и эту кандидатуру.


После этого начался выбор между 3, 4 и 5 местами списка, а именно Ford Puma, Peugeot 206 и Opel Tigra. Но как оказалось, найти эти машины у нас в стране крайне трудно: то комплектация не устраивает, то мотор слабоват, то, если по всем параметрам устраивает, в машину после покупки нужно вложить много финансовых средств, времени и нервов, чтобы довести ее до хорошего состояния. Opel Tigra в подходящей комплектации я и вовсе не нашла! У одного варианта год не подошел, у другого — состояние плохое, третий — побывавший в аварии. Поэтому поиски Opel Tigra прекратились довольно быстро.




Следующий автомобиль, который подходил по всем параметрам был Ford Puma. Пригнанный из Германии, но почему-то через Литву. Когда я увидела эту машину, картина прояснилась. При осмотре на яме, стало ясно, что она была бита, крашена и при том абсолютно не качественно. Естественно, такая машина мне не нужна. В способности литовских «кулибиных» за два дня сделать новое авто из искореженной консервной банки я никогда не сомневалась После этого было принято решение больше не уклоняться от своего правила и смотреть только те машины, у которых есть бриф и сервисная книжка. А таких, как показала практика, считанные единицы, даже если не ориентироваться на конкретную модель. Поэтому поиски становились всё тяжелее и начинали надоедать однообразием. Просмотренные нами «пумы» не проходили даже первого этапа отбора. Но, кто ищет, тот всегда найдёт!


И вот однажды при просмотре журналов с продаваемыми автомобилями, мы увидели милейшую львицу — Peugeot 206. Маленькая, черная, с отличным мотором Словом, то, что надо! После первого знакомства особых нареканий не возникло. В душе затеплилась надежда, что это моя машина!.. Второй этап машина прошла на 70%, выявилась лишь необходимость в небольшом ремонте на долларов 200. Пока мы раздумывали и параллельно пытались найти альтернативный вариант (всегда же кажется, что можно найти еще лучше!), владельцы автомобиля успели съездить отдохнуть. К моменту, когда они вернулись в наши широты, мы уже определились: это маленькое рычащее создание с большими глазами — именно то, то что нужно. Сказано — сделано: покупка состоялась! И счастье пришло в дом: мы наконец-то провели первый вечер за последние четыре месяца не в поиске и разборе деталей автомобилей, а за спокойным ужином.




Через несколько дней, одним субботним утром мы поехали её оформлять. Радости не было предела. И до самого последнего момента не верилось, что мы нашли её — мою машину.
И уже после завершения всех формальностей, смотря на неё в это счастливое утро, я вспомнила, что когда-то, ещё до «Альфы», автомобиль, за руль которого мне очень хотелось сесть, был именно такой «пыж». Прошло время, мечта трансформировалась в другую, но не перестала быть мечтой. Она исполнилась! И стало ещё приятней от того, что даже мечты прошлого сбываются, а это значит, что и мечты настоящего обязательно сбудутся.
У вас есть своя история поиска Вашего автомобиля? Расскажите о ней!