www.diva.by www.diva.by / авто авто / события события

Хочешь почувствовать себя голливудской звездой? Welcome за руль DS3!

01 июня 2011

Что такое день современной женщины? Чем отличается обычный день женщины от дня мужчины? На первый взгляд, ничем особенным. Но если задуматься.… В течение дня, с 7 утра и до поздней ночи, женщина хочет и должна быть красивой, все у нее должно быть на высоте и на уровне. А выполнять те же самые дела, что и мужчине, женщине на 12 см каблуках труднее. Нести сумки с продуктами, передвигаться по городу, отвезти ребенка в школу… Здорово выручить сможет только машина.
 
К вопросу выбора нужно подойти максимально ответственно. Неправильно выбранное авто если не станет проблемой, то не принесет удовлетворения, это точно. Итак, какой должна быть идеальная машина для прекрасной жительницы мегаполиса? Однозначно, она должна отвечать многим требованиям. Но то же самое можно сказать и об ожиданиях мужчин от автомобиля. Так можно ли сказать, что для женщин и мужчин градация требований отличается? Быть компактной? Быть привлекательной? Легкоуправляемой и маневренной? Или все вместе? И где тогда найти такую машину и как понять, что она тебе подходит? Специально чтобы ответить на эти важные вопросы и помочь Дивам выбрать свой идеальный автомобиль Портал стиля и красоты DiVA.BY и автосалон Citroen в Минске устроили масштабный тест-драйв Citroen DS3.
 
Для чего это задумано? Во время непродолжительного тест-драйва вокруг автоцентра невозможно понять, насколько автомобиль отвечает твоим представлением об идеале. Удобно ли парковаться? А как он поведет себя в пробке? А после шопинга куда сумки и пакеты грузить? (Вот если бы можно было взять на такой тест-драйв приглянувшуюся пару туфель на шпильке 15 см…). Очевидно: тест-драйв должен быть продолжительным! 
 
Вопрос первый: как это было?
 
Путем всенародного, честного и открытого голосования выбрали 3 прекрасных кандидаток. Знакомьтесь: Анастасия, Екатерина и Анна. Им в назначенные дни и был выдан красавец Citroen DS3. Citroen DS3 — пожалуй, первый городской автомобиль, в котором практичность сочетается со стилем: 5 полноценных мест, удобный большой багажник на 285 литров и складывающееся сиденье.
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Выпуская модель в свет, производитель Citroen делал упор на ее индивидуальность. Покупатель может заказать любой понравившийся ему вариант расцветки кузова из представленных 11. Самое интересное то, что проявления самовыражения возможны не только в расцветке кузова, но и в салоне. Приборная доска, рукоятка коробки передач и другие элементы могут быть окрашены в любой цвет и отделаны в соответствии со вкусом и чувством прекрасного нового владельца. Разработчики Citroen DS3 сделали упор на персонификацию машины. Можно сказать, что DS3 — это не простая машина; она дарит ценную возможность воплощения и демонстрации индивидуальности ее владельца.
 
Тестирование машины у Анастасии началось позитивно: «Я сейчас сижу, а у меня болят щеки от постоянных улыбок». Машина очень заметная, радостного желтого цвета, эффектная. Ее пропускали с улыбками, старались рассмотреть, отпуская вперед. «Почти все водители-мужчины улыбались и строили глазки, особенно когда я капризничала на дороге и делала немножко «урр». Девушки осматривали завистливо и корчили гримасы. (Значит, надо брать!). Первый час мы постоянно пищали и хохотали в машине, потому что, подъезжая к светофору, знали, что в соседней машине непременно проявят интерес к Ситроену. Часто люди показывали поднятый вверх большой палец в знак одобрения. Рассматривают ее беззастенчиво и постоянно. Все эти часы мне и машине уделяли пристальное внимание. Внимание, внимание, внимание», — поделилась на форуме Анастасия.
 
Екатерина, которая тестировала машину второй, тоже подметила, что автомобиль, безусловно, заметен в городском потоке: «Увлекает самобытность модели, некая незаурядность вкупе с французским шармом».
 
Анна солидарна с другими: «Впечатляют 17-дюймовые колесные диски и низкопрофильная резина, что придает еще больше спортивности машине. Внешне авто очень эффектно. Сочетание контрастных цветов кузова вместе с хромированными элементами производит неизгладимое впечатление».
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Вопрос первый о том, должна ли машина быть привлекательной, думаю, не остался неотвеченным. Так что в качестве эффектной штучки для привлечения внимания Citroen DS3 заслуживает 10 баллов!
 
Вопрос второй: что такое комфортная машина?
 
Достигнутое в результате вдумчивой работы над каждой деталью ощущение уюта в салоне превращает DS3 в первое многофункциональное компактное купе. Мнение Анастасии: «В двери довольно большая полочка, пол-литровая бутылка туда с удобством поместилась. Приличного объема бардачок. Места для телефона, мелочей тоже есть. Но нет подстаканников — это минус. Кофе в стакане некуда поставить, пришлось все время держать в руке и перекладывать из руки в руку».
 
Важные моменты, на которые стоит обратить внимание в этом автомобиле, это климат-контроль и круиз-контроль. Во время езды, несомненно, будет оценено то, что кнопки для переключения музыки вынесены на руль. Важные элементы управления машиной находятся там, где их ожидаешь найти, информация подается заметно и стильно. Шумоизоляция и звукопоглощение были выполнены с соблюдением самых строгих требований. Моторный отсек и дверные проемы были тщательно проработаны специалистами. C первого взгляда Дивы оценили то, что автомобиль не крошечный, как кажется на картинке. С легкостью и комфортом в салоне смогут сидеть и длинноногие дамы, и мужчины спортивного телосложения. Но замечания по поводу размера, тем не менее, последовали. Анна рассказала, что девушке, которая сидела сзади во время ее тест-драйва, все же было тесно, несмотря не ее невысокий рост. И, возможно, в юбке было бы непросто попасть на задние сидения авто.
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Еще в разряд недостатков было отнесено то, что ремень безопасности не регулируется выше или ниже в соответствии с установленной высотой сидения, так как сидение было чуть поднято, при этом положение ремня безопасности было ниже привычного уровня плеча.
 
Комментарий автосалона: Для правильного положения тела за рулем сиденье водителя должно быть полностью опущено. В этом случае регулировки ремня будет достаточно. Сам автомобиль небольшой, поэтому диапазон регулировок ограничен.
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Другая Дива обратила внимание на особенности зеркала: «Когда темно и фонари не горят, то зеркало заднего вида становится довольно темным. Если бы у машины, которая едет сзади, были выключены фары, то я бы ее, наверное, не увидела в зеркало. В наших реалиях, когда многие забывают вечером включать свет, это плохо».
 
Комментарий автосалона: У работы электрохромного зеркала есть особенности. На нем установлен датчик, и при попадании света на него зеркало автоматически затемняется, чтобы не слепить водителя. Видимо, оно было темным в тот момент, когда на него светили фонари или еще что-то, а водитель мог подумать, что оно темное всегда. Но если свет на стекло не падает, зеркало остается светлым.
 
Катерина: «В городском трафике автомобиль ведет себя превосходно, подвеска не мягкая и не жесткая. Возможно, подойдет эпитет «упругая», это слово подобрал муж. Дорогу машина держит ровно, никаких посторонних звуков или дискомфорта не было».
 
По словам одной из Див, благодаря компактному размеру автомобиля и наличию парктроника не возникло никаких проблем с парковкой. То есть одна из самых важных проблем в эксплуатации автомобиля в условиях мегаполиса решена.
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
«Непонятно, для чего есть перемычка в стекле на передней двери: она закрывает обзор. Если отодвигаться далеко от руля, то мешает левая стойка», — возникло еще одно нарекание.
 
Комментарий автосалона: «Перемычка» на стекле сделана как раз для увеличения обзора. Отодвигаться от руля нужно на расстоянии вытянутых рук, запястьями на 2 и 10 часов (представить, что руль — это циферблат), при этом вы не должны отрываться от спинки сидений».
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Вопрос третий: о безопасности
 
Этот критерий наверняка вызовет интерес у мужской половины человечества, которая отвечает за безопасность своих любимых. Это контроль над машиной и управление. Каким же образом можно достичь послушного поведения на дороге и легкости управления? Амортизаторы разработаны так, что они будут с легкостью «считывать» дорожное полотно, гарантируя идеальное сцепление с дорогой, легкость управления и превосходную маневренность. Эластичные элементы крепления задней оси способны справиться с любыми неровностями дорожного покрытия, обеспечивая идеальный баланс всей массы автомобиля. Важно отметить, что DS3 — экологичен: он демонстрирует низкие показатели вредных выбросов, приведенные в соответствие с требованиями времени, и щадящее отношение к экологии на всех этапах производств.
 
DS3 — это система ESP, ABS, система помощи при экстренном торможении (AFU), электронная система распределения тормозных усилий (REF), трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и креплениями типа Isofix на задних сиденьях, 6 подушек безопасности уже в базовой комплектации. Уже на следующем уровне после базовой комплектации DS3 предлагаются различные электронные помощники, такие как ограничитель скорости и индикатор переключения передач, который советует, какой скоростной режим лучше выбрать в целях экономии топлива и для соблюдения экологических норм. Кроме того, Citroen DS3 может быть оборудован системой навигации MyWay. Эта высокотехнологичная аудио- и мультимедийная система работает не только в режиме навигации, но и позволяет слушать CD-диски форматов MP3/WMA, а также подключать гарнитуру Bluetooth.
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
На самом деле вопрос настолько важный, что просто перечисления характеристик автомобиля не всегда достаточно. Хотя это звучит солидно и гарантирует серьезный уровень безопасности. Поэтому эта часть рассказа будет максимально дополнена именно личными впечатлениями наших испытательниц. Анна о маневренности авто: «Включаю нужную передачу. Рычаг переключения передач ходит плавно. И вот я уже еду. В движении авто ведет себя превосходно: можно с легкостью маневрировать в городском потоке, «лежачие полицейские» преодолеваются отлично». Управление опциями в салоне также продумано и интуитивно понятно. С легкостью можно отрегулировать под себя зеркала, сиденья и кондиционер. Создатели обещают, что DS3 — это максимум надежности.
 
Каждый этап сборки проводится в соответствии со строжайшими нормами качества, которые едины для всей продукции группы PSA. В это легко поверить, ведь завод оборудован по последнему слову техники, и все оборудование полностью соответствует строжайшим нормам ISO 9001. Собранная во Франции на производственной площадке в Пуасси, DS3 — воплощение легкости и надежности, ставших результатом кропотливой работы всех отделов компании. А это гарантия высокого качества исполнения.
 
Возник вопрос о том, что открывать бензобак ключом не совсем удобно. Мы обратились к представителям автосалона Citroen за пояснениями. Комментирует начальник отдела продаж автомобилей Анатолий Масловский : «Я не считаю, что запирание бензобака ключом является минусом, поскольку это сделано из причин безопасности: на АЗС автомобиль необходимо заглушить, как того требуют правила пользования АЗС, и еще с таким бензобаком никогда не уедешь с заправки с пистолетом в баке и пробкой на крыше».
 
Тест-драйв Citroen DS3 в рамках Экспертизы на Портале стиля и красоты DiVA.BY
 
Итак, думаю, что вопросы, которые мы определили как основные, получили адекватные ответы. Подведя итог, можно с уверенностью сказать, что Citroen DS3 — машина, которая идеально подходит для современной жительницы мегаполиса. Она яркая и дерзкая, как и ее потенциальная обладательница. Это машина, которая не дополняет стиль, но задает его. «Это машинка — проказница, как чулки, как выходное платье. В умелых руках может не только дразниться, но и щелкнуть по носу, и заставить себя уважать». Теперь наши Дивы-эксперты представляют свои количественные оценки по отдельным позициям по 10-балльной шкале.
 
Вот что получается:
 
Дизайн — 10 баллов. Стильный и привлекательный внешний вид.
 
Маневренность и управляемость — 9.
 
Комфорт и оснащение - 9. Подвеска жестковата, но плавность хода у DS3 вполне удовлетворительная.
 
Информационно-развлекательное и комфортное оснащение — с богатым списком опций.
 
Безопасность и защита - 10.
 
Техника безопасности на современном уровне.
 
Эксплуатационные расходы - 7.



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Статьи раздела

13 декабря 2011 • События Владеть миром неотразимо: MINI уже в Минске 9 декабря состоялось открытие автомобильного салона MINI в Беларуси. Официальным и эксклюзивным дилером выступила компания «Автоидея», которая занимается продажей автомобилей BMW в Беларуси...
30 июля 2011 • События Экспертиза автомобиля Chevrolet Spark! Продолжаем! Эксперты, за которых голосовали Дивы, это разные и непохожие личности. Поэтому и отчеты у них разные. И тест-драйв у них тоже разный ...
27 июля 2011 • События Экспертиза автомобиля Chevrolet Spark состоялась! Обещания рекламных буклетов всегда звучат сладко и заманчиво. Дивное сообщество доказало неоспоримую истину: доверяй и доказывай. Благодаря проекту «Экспертиза» у потенциального покупателя есть шанс наверняка понять, насколько же ему подходит машина. Говорите, маленькая и маневренная? Сейчас проверим...
12 июля 2010 • События Новый Citroen C3: полное слияние с окружающим пространством 8 июня 2010 года в живописном месте на берегу реки Березина в отеле-усадьбе «Вишневый сад» (г. Бобруйск) прошла презентация обновленной модели Citroёn – New C3. Новый Citroёn C3 сохранил в своей внешности округлость форм, обеспечившую успех его предшественнику. Но, благодаря чистым и стремительным линиям, его стиль стал более динамичным.
18 мая 2009 • События Проект Mazda-drive: школа высшего пилотажа для владельцев Mazda в Беларуси Компания «Атлант-М Холпи», официальный представитель Mazda в Беларуси, и Школа экстремального вождения Сергея Овчинникова достигли договоренности о создании специальной обучающей программы Mazda-drive для покупателей автомобилей Mazda...
04 мая 2009 • События «МОТОРШОУ 2009»: кризис не помеха Насыщенной событиями оказалась для белорусских автолюбителей первая половина мая. Не успели утихнуть обсуждения соревнований по драг-рейсингу, конкурсов по стайлингу, выставки ретро-автомобилей, где посетители могли насладиться всевозможным тюнингом заводских моделей авто, большинство из которых уже сняты с производства. И тут грянуло «МОТОРШОУ»
07 мая 2008 • События «Минский автосалон 2008»: последний шоу-рум В экспозиции были представлено более 200 машин различных производителей. Под сводами манежа на пять дней развернулся крупнейший Беларуси автомобильный шоу-рум...
25 марта 2008 • События АвтоДефиле «Коллекция зима-весна 2008». Сезон 2 Новая трасса оказалась в два раза длиннее и сложнее. Ровные участки дороги то и дело сменялись глубокими лужами с глыбами льда, выбоинами и колдобинами. Не говоря уже о сюрпризах...
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77