На днях компания Adidas открыла новый магазин в Париже, который претендует на статус «самого большого и самого инновационного в мире». 1750 квадратных метров: открыть бутик такой площадью на Елисейских Полях, где уже и так все разобрано буквально по сантиметрам, под силу только мегабрэндам.
В новом бутике Adidas можно найти абсолютно все, что имеет отношение к спортивной одежде. Для каждого вида спорта — футбола, бега, тенниса, йоги, фитнеса, гольфа и т. д. — отдельная зона. Особое место в магазине заняла коллекция Adidas by Stella McCartney, которая пользуется невероятной популярностью.
Впервые в торговом зале Adidas открыт Mi-Innovation Center: платформа, которая позволяет клиенту лично выбрать спортивную обувь согласно своим индивидуальным потребностям (именно так заказывают себе обувь профессионалы). Разумеется, для каждого покупателя не будет создаваться отдельная пара кроссовок: эксперт анализирует его пожелания и предлагает модель из имеющегося ассортимента, которая «подгоняется» под индивидуальные мерки заказчика.
В новом магазине представлены все имеющиеся коллекции марки — мужские, женские и даже детские (начиная с шестимесячного возраста) — от Sport Performance до Adidas Originals — количество товарных артикулов превышает 40 000! Кроме того, в мегабутике можно совершить экскурс в прошлое брэнда, например, в настоящее время в выставочном зале представлена история футбольного костюма начиная с 1904 года и заканчивая «эпохой Зидана». Кстати, именно Зинедину Зидану — лучшему футболисту страны и мира — выпала честь открывать новый магазин. Кроме него на торжественной церемонии присутсвовала почти вся элита французского спорта.
Кстати, этот роскошный магазин рассчитан, прежде всего, на туристов, именно поэтому 90 консультантов в сумме говорят на 19 языках мира.
Автор: Софья Райфикершт Источник: FashionTime.ru