Компания Maybelline New York объединилась с MTV Networks для запуска образовательной программы. Участницам программы «Рожденная побеждать: Новые возможности через обучение» предлагается написать эссе о том, что для них означает образование, как оно изменило их жизнь и что бы они сделали, получив денежный приз. Та участница, которой удастся наиболее полно раскрыть тему, получит премию в 25 000 долларов. Условия и ход конкурса будут освещаться на MTV и на сайте MTV.com.
«Построение лояльности к бренду через поддержку образования соответствует стратегии нашей компании», — говорит главный вице-президент Maybelline New York-Garnier Шерил Витали (Cheryl Vitali), — «Благодаря сотрудничеству с MTV и разработке этого образовательного проекта мы можем помочь девушкам изменить их жизнь к лучшему, открыв новые возможности».
Источник: InterCHARM.net