Ночью покупать гораздо веселее, чем днем. Особенно если в выборе покупок тебе помогает главный редактор Vogue Алена Долецкая или супермодель Наоми Кэмпбелл. Именно так все и происходило в Москве 10 сентября во время Fashion’s Night Out.
Все самые модные бутики и магазины поддержали экстравагантную идею журнала Vogue — они распахнули свои двери ночью и устроили из обычного шопинга жизнерадостную вечеринку. «Модная ночь» стала большим и успешным проектом Condé Nast, а журнал Vogue еще раз подтвердил статус главного модного журнала мира. Владельцы бутиков и дизайнеры лично приветствовали покупателей.
«Модная ночь» прошла одновременно в тринадцати странах. Тысячи покупательниц в Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Милане, Берлине, Мадриде, Москве, Афинах, Тайбэе, Токио, Пекине, Сан-Паулу и Нью-Дели поддержали инициативу Vogue.

- Международные издания Vogue стремятся поддерживать своих читательниц и индустрию моды. «Модная ночь» прошла крайне успешно. Кроме того, это было просто весело. Мы гордимся этим проектом и считаем, что его необходимо повторить вновь, — прокомментировал новость Джонатан Ньюхаус, председатель совета директоров Condé Nast International.
«Модная ночь» — это прекрасная возможность собрать вместе дизайнеров, редакторов, знаменитостей и поклонников моды. В эту ночь мы разделим радость, которую мода и шопинг приносят в нашу жизнь», — говорит главный редактор Vogue Russia Алена Долецкая.
Обязательно пометьте в своих ежедневниках — в сентябре 2010 года Fashion’s Night Out состоится вновь.
Источник: intermoda.ruУсловия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY