www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Минчане будут смотреть кино в трех измерениях

12 октября 2009
В следующем году столичный кинопрокат прогнозирует существенное увеличение количества посетителей. Причем бить рекорды прокатчики намерены буквально с первого дня нового года. Уже 1 января 2010 года в Минске можно будет посмотреть кино, снятое в 3D-формате — фантастический триллер Джеймса Кэмерона «Аватар».

Первым цифровым кинотеатром в белорусской столице станет «Киев». И он не будет единственным. Как оказалось, у «Киева» есть конкуренты, которые пока «прячутся» внутри торгово-развлекательных центров «Европа» (ул. Сурганова) и «Rubin Plaza» (пр. Держинского), но тоже позиционируют себя как будущие цифровые 3D-кинотеатры.

Кто же имеет большие шансы на успех среди зрителей?

«Залы 3D считаются сегодня самой зрелищной системой кинопоказа, — говорит руководитель проекта ООО «Кинотеатр Европа» Александр Николайчук. — Именно 3D-показ способен создать такую гиперреалистическую картинку в глазах зрителя, когда кажется, что это ты сам, а не камера, летишь вдоль каньона, врезаешься в косяк тропических рыб или заглядываешь в пасть симпатичной доисторической рептилии».

По его словам, современная 3D-технология показа стереофильмов гораздо более совершенна, чем та, которая использовалась в прошлом веке. Двухмерный по сути показ со стереоочками не всегда мог обеспечить полную цветопередачу и не всегда добивался настоящего эффекта объемности. Настоящий цифровой показ открывает совершенно новые горизонты для неизбалованных подобными стереоэффектами белорусов.

Среди других преимуществ 3D-показа Александр Николайчук называет отличное качество кинопроекции, когда на изображении не будет царапин и пыли, дрожания и мелькания, а также отличное качество фонограммы, где звук не будет компрессироваться. Кроме того, по его словам, цифровая копия не подвержена износу в отличие от кинопленки. Для самих организаторов цифрового кинопоказа удобно, что доставка копии в кинотеатр осуществляется на жестком диске экспресс-почтой.

«Чтобы показывать фильмы в формате 3D, нужно не только оборудование. Чем больше фильмов, снятых непосредственно в трехмерном формате, тем ярче будет наш репертуар, — говорит Сергей Дрожжинов. — А таких фильмов не очень много. Из самых ярких могу назвать «Ледниковый период», «Беовульф», «Аватар». В ближайшем будущем планируется выпустить на экран «Осадки в виде фрикаделек», «Пиранью», «Гарри Поттер и роковые мощи».

Кинотеатры «Европа» и «Plaza» планируют показать также прошлогодние фильмы 3D-формата, некоторые из которых ранее в Беларуси прокатывались в обычном плоском формате.

Также во всех трех кинотеатрах большинство фильмов будет выходить в двух форматах: плоском и объемном.

Будут между кинотеатрами и различия.

Например, «Киев» не планирует менять экран. Он лишь, по словам Сергея Дрожжинова, немного «подрастет». Это позволит использовать более доступные по цене так называемые пассивные очки. Экраны в «Европе» и «Rubin Plaza» планируют покрыть оксидом серебра. На таком экране свет будет отражаться направленно, что необходимо для использования активных очков. Технологическая разница между такими очками есть, но, как уверяет Сергей Дрожжинов, зритель ее не почувствует. «Как правило, для небольших кинотеатров, таких, как «Киев», пассивных очков достаточно», — отметил специалист.

Во сколько же обойдется радость 3D-формата самим организаторам?

Александр Николайчук признается, что первоначальные инвестиции составляют около 1 млн. долларов, и окупить их планируется уже через 18 месяцев с момента открытия. УП «Киновидеопрокат» пока никаких цифр не называет, поскольку, как говорит Сергей Дрожжинов, самое главное — оборудование — еще не закупалось, ведется тендер, поэтому точная сумма расходов еще не известна.

Не закупили оборудование и два других будущих 3D-кинотеатра. Бытует мнение, что 3D-показ набирает в мире такие обороты, что на всех желающих просто не успевают производить стереоочки, мол, все громадными партиями уходит в Голливуд. Однако Сергей Дрожжинов уверен, что «сейчас проблем с закупкой очков не возникнет, потому как во время кризиса не все могут их себе позволить». В любом случае, к декабрю, по крайне мере «Киев» и «Европа», обещают вопрос с оборудованием решить.

Зрителям также придется раскошелиться на стереоуслугу, так как цены на билеты по сравнению с плоским кино будут выше. Если в этом году средняя стоимость билета в системе «Киновидеопроката» колебалась в районе 8 тысяч рублей, то на 3D-сеанс билет в «Киеве» будет стоить 15 тысяч рублей, в «Европе» и «Rubin Plaza» цена будет варьироваться в районе 5-25 тысяч рублей в зависимости от дня недели и времени суток.

Однако ценовое различие с «Киевом» «Европу» не смущает. «Зритель готов платить дороже до 50% за стереофильм, — уверен Александр Николайчук. — К тому же, в некоторых случаях, как, например, с фильмом «Беовульф», кассовые сборы на одну цифровую копию превышали аналогичный показатель этого же фильма на пленке в шесть раз».

Кроме того, по словам Александра Николайчука, кинотеатр «Европа» будет иметь и ряд других преимуществ.

«Во всех ныне действующих 16 кинотеатрах Минска плохо развита сфера дополнительных услуг: бары и кафе, как правило, отсутствуют, а те, что есть, продают лишь ограниченный ассортимент пакетированной продукции, — говорит он. — Поэтому мы планируем создать кинобар, где в широком ассортименте будет продаваться попкорн и сахарная вата собственного приготовления, чипсы, напитки, пиво и элитный алкоголь. После полуночи, в выходные и праздничные дни кинобар будет работать как DJ Bar, а в одном из кинозалов без перерывов будет транслироваться тематический видеоконтент — рекламные ролики, музыкальные клипы, мультипликационные фильмы».

Кроме того, по словам Александра Николайчука, «Европа» находится на одном из ключевых транспортных узлов Минска, а в шаговой доступности от кинотеатра проходят 16 автобусов и троллейбусов и 11 маршрутных такси.

Не менее важным в системе организации нового кинопоказа является и то, что «Европа» и «Rubin Plaza» планируют ввести так называемую «систему лояльности». Это целый комплекс мероприятий — абонементы, клубные карты, скидки, подарочные сертификаты, которые помогут сформировать и увеличить количество постоянных посетителей.

Еще один важный нюанс — продажа билетов с помощью мобильных телефонов и платежных терминалов. «На сегодняшний день существуют договоренности с двумя операторами мобильной связи Velcom и MТС о возможности покупки билетов в кинотеатр с помощью баланса лицевого счета телефона, — рассказывает Александр Николайчук. — А современные платежные терминалы, подключенные к интернету, способны работать как в холле кинотеатра, так и в другом конце города».

По словам Александра Николайчука, «в городах, подобных столице Беларуси, на 100 тысяч жителей, как правило, приходится 3-4 современных кинозала. Таким образом, при условии сохранения существующей ситуации на рынке кинопоказа, в Минске могут успешно работать еще десятка четыре кинозалов».

Источник: naviny.by

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY


Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77