Глянцевые журналы и модные бренды все чаще отдают предпочтение голливудским знаменитостям, чьи лица мелькают не только на экранах телевизоров и страницах таблоидов, но и в многочисленных рекламных кампаниях.
Незаслуженно забытые модели, как показало недавнее исследование, на самом деле ни в чем не уступают звездам. По результатам исследования, лишь 8% покупательниц приобретают товар лишь потому, что его рекламирует звезда, в то время как 12% покупательниц, наоборот, предпочитают держаться от таких товаров подальше.
78% покупательниц утверждают, что им абсолютно все равно, чье лицо смотрит на них с упаковки.

Между тем, модные фотографы также не слишком довольны растущим интересом глянца и модных брендов к знаменитостям, работать с которыми гораздо сложнее, чем с профессиональными моделями.
Так, например, знаменитый фотограф Ник Найт (Nick Knight) утверждают, что знаменитости чувствуют себя под прицелом камеры фотографа куда менее уверенно и комфортно, чем модели, хотя, казалось бы, уже давно привыкли к постоянному вниманию папарацци.
С профессиональными же моделями работать куда легче — они послушны воле фотографа, абсолютно уверены перед камерой и способны примерить практически любой образ.