Безупречные, без единой морщинки лица легендарных супермоделей девяностых и голливудских див, чей возраст уже перевалил за 40, на обложках глянца резко контрастируют с куда более откровенными снимками стареющих персонажей шоу-бизнеса папарацци.
Порой даже самому пристрастному читателю очевидно, что создатели обложки вынуждены были воспользоваться инструментами графических редакторов — а иногда и сами представители глянца признают, что без Photoshop’а в отдельных случаях никак не обойтись.
В Великобритании, судя по всему, обложки глянца и рекламные кампании будут вскоре являть миру гораздо более правдивые изображения — Photoshop при создании кампаний собираются запретить.
Очевидным примером использования инструментов Photoshop стала недавняя рекламная кампания Olay с участием легендарной Твигги — несмотря на более чем солидный возраст (в этом году Твигги отметит 60-летие), на коже супермодели не видно ни единой морщинки.

Однако затем в желтой прессе появились папарацци-снимки той же Твигги в супермаркете, на которых супермодель выглядела на свой возраст — и морщин, естественно, было более чем достаточно.
Это и заставило британскую партию либерал-демократов предложить запретить использовать Photoshop при создании рекламных снимков — чтобы идеальные изображения женщин на обложках не оказывали дурного влияния на молодых британских девушек.
Использование графических редакторов, по словам представителей партии либерал-демократов, означает, что глянец задает по-настоящему идеальные стандарты красоты — такие, которым любая девушка при всем желании не сможет соответствовать.
Еще в прошлом году Британский совет модных дизайнеров попытался заставить британские журналы отмечать, какие из изображений в глянце были обработаны с помощью графических программ.
Источник: intermoda.ruУсловия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY