Союз Модных Дизайнеров Америки (CFDA) провел кризисную встречу, на которой встал вопрос о значимости такого крупного события, как Неделя Моды в Нью-Йорке.
Модельеры во главе с президентом CDFA Дианой фон Фюрстенберг обсуждали изменившееся в связи с кризисом потребительское отношение к моде.
- Мы создаем наши изделия для покупателя, который сейчас совершенно запутался, — сказала Донна Каран, имея в виду то, что большинство покупателей не понимают, коллекции какого сезона они смотрят или покупают.
И действительно, запутаться в этом очень легко. Многие фирменные бутики продают одежду, обувь и аксессуары не по сезону.
На дворе лето, а в магазине висят шубы и пальто. Какой смысл регулярно покупать то, что можно будет носить лишь через несколько месяцев?

- Устраивать постоянные распродажи — это тоже не выход, — считает Донна Каран.
Аналогичная ситуация происходит и с неделями мод. Кутюрье показывают новые коллекции за полгода до того, как они появятся в продаже.
Затем новинки становятся доступными в интернете, о них начинают писать модные издания.
Когда дизайнерские вещи, наконец, появляются на полках магазинов они уже не вызывают бурного ажиотажа и интереса у покупателя, поскольку он все это видел ни один раз.
Диана фон Фюрстенберг даже предположила, что в будущем может возникнуть необходимость организовывать неделю моды для прессы и байеров и отдельные показы для покупателей.
Если случится, что мир фееричных дизайнерских шоу откроет свои двери для народных масс — это будет событие столетия. Представляете, какие очереди выстроятся из желающих попасть на модный показ!
В конце встречи Диана фон Фюрстенберг пообещала, что сделает все возможное, чтобы превратить Нью-Йоркскую Неделю Моды в одну из самых динамичных и лучших недель мод в мире.
Источник: ladyshopping.ruУсловия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY