www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Уберсексуалы: появился новый уровень восприятия мужчины

28 июля 2009
Гетеросексуализм, гомосексуализм, асексуализм и метросексуализм… Общество уже насытилось всеми прелестями этих явлений и вышло на новый качественный уровень восприятия мужской составляющей.

В моде уберсексуализм, господа! Этот термин, введённый в современный словарный запас, принадлежит группе исследователей из американского рекламного агентства JWT.

Уберсексуализм (uber (нем.) — чрезмерный, сверх; sexus (лат.) — пол), по мнению составителей книги Будущее мужчины, в которой это слово было употреблено впервые, приходит на смену метросексуализму, как способу восприятия действительности мужчиной. Мужественность, безвозвратно утраченная метросексуалами, столь увлечёнными собственным внешним видом, может быть возвращена обществу лишь при помощи уберсексуальных мужчин.

Уберсексуал — хорошо забытое старое…

Именно так считают изобретатели термина «уберсексуализм». Образы современных уберсексуалов, по мнению составителей книги «Будущее мужчины», являются отражением качеств, свойственных мужчинам периода 20-30-х годов XX века в США. В довоенное время были популярны стойкие мужчины с сильным характером, которые могли постоять и за себя, и за свою женщину, и за своё имущество. Они были образованны и хорошо воспитаны, но в то же время не забывали о своей главной задаче — заботе о семье и окружающих. После Второй мировой войны в противовес архаичному образу правильного мужчины возникают образы «плохих парней», для которых характерно несоблюдение общепринятых норм поведения, разгульная жизнь, беспорядочные половые связи. Именно благодаря новому образу «плохого парня» в обществе появились  хиппи, панки,  получили широкое распространение гомосексуализм и лесбиянство.

Метросексуализм, появившийся на заре мирового технического и социального прогресса, стал популярен в мировом обществе в конце XX века. Достаточные материальные возможности для проявления интереса к собственному внешнему виду позволили мужчинам изменить и правила своего поведения в окружающем мире. Теперь мужчины хорошо одеты, вкусно пахнут, читают модные журналы, ездят на дорогих автомобилях и делают маникюр каждую неделю. У них есть время на женщин, но ровно столько, сколько он смогут позволить себе после всех экзерсисов со своим образом жизни. Метросексуализм явился логическим продолжением широкого движения гомосексуалистов за свои права, равно как и уберсексуализм — логическим возвращением образа «правильного» мужчины.

Уберсексуалы: кто они?

Уберсексуалы — уверенные в себе и решительные мужчины, которым нравятся красивые девушки в качестве сексуальных партнёрш, а также мужчины в качестве лучших друзей. Они не интересуются пивом и футбольными матчами, их мысли сосредоточены на общественной жизни, политике, экономике, охране окружающей среды, искусстве. Их настольные журналы — The Economist и The New York Times (а не Cosmopolitan и GQ, как у метросексуала). Уберсексуал никогда не откажет женщине в помощи, будет хорошим отцом и пойдёт на компромисс, если это необходимо. Он не настолько фанатичен относительно собственного внешнего вида, как метросексуал, но всегда выглядит безупречно — ровно настолько, чтобы нравиться любой женщине.

По сути, уберсексуалы являются усовершенствованной формой метросексуалов. Новый тренд современной типологизации мужчины не предполагает открытой демонстрации женской составляющей мужского характера и, уж тем более, всей сопутствующей  атрибутики: бесконечных посещений модных бутиков, а также утомительных сеансов маникюра и педикюра. Уберсексуал не будет активно демонстрировать свои познания в области моды и новых тенденций в гастрономической области — он просто тихо приобретёт себе добротные вещи от Armani или Hugo Boss и закажет в номер устрицы в соусе борделёз. Уберсексуалы не ханжи и снобы: они ни за что не откажутся от романтической посиделки с костром и сосисками, в обществе друзей на лужайке возле своего дома. Согласно книге «Будущее мужчины», одни из самых популярных уберсексуалов современности — Билл Клинтон, Арнольд Шварценеггер, Дональд Трамп, Пирс Броснан, Джордж Клуни, Эван Макгрегор, солист группы U2 Боно.

Уберсексуал или ретросексуал?

Уберсексуализм является близким понятием по отношению к ретросексуализму. Последнее, в отличие от уберсексуализма, является народным «изобретением», которое появилось в Интернете после того, как вышла в свет книга «Будущее мужчины». Не принявшие новый термин интернет-пользователи изобрели собственное понятие, которое впоследствии было подкреплено даже целым кодексом ретросексуала. Вот наиболее характерные выдержки из данного кодекса.

    — Ретросексуал всегда, вне зависимости от согласия женщины, платит за свидание
    — Ретросексуал не только ест красное мясо, но зачастую и сам его добывает
    — Ретросексуал не использует больше косметических средств, чем женщина
    — Ретросексуал не одевается в модные вещи, когда ему 30
    — Ретросексуал не любит носить галстук, но умеет его завязывать
    — Ретросексуал помнит текст армейской присяги
    — Ретросексуал не нуждается в договоре — рукопожатия хватит

По сути, ретросексуализм, появившийся в пучине интернет-страниц, является абсолютной противоположностью метросексуализму. Ретросексуалы довольно критично относятся к жеманным и даже женским привычкам мужчин, озабоченных тем, как они выглядят на публике. Пожалуй, создаётся впечатление, что ретросексуалы — это простые работяги без претензий. Однако это не так. Как утверждают сами ретросексуалы (живьём которых пока никто не видел) в своих блоггах, они — очень воспитанные люди, которые не считают смыслом своей жизни самолюбование. Они не следят за модой так отчаянно, как это делают метросексуалы, однако и не носят одежду, доставшуюся по наследству от дедушек. Они не ходят в спортзал только для того, чтобы рассказывать всем о своих достижениях, а просто следят за собственным весом и фигурой. Они не знают, что такое кутикула и стринги, но обладают врождённым чувством такта и вкуса к разным вещам. Одни из самых популярных персонажей, образы которых постоянно вспоминаются в интернет-сообществе ретросексуалов, — Антонио Бандерос и Гарик Сукачёв.

Уберсексуалы, в отличие от ретросексуалов, возникших в противовес столь популярному движению метросексуалов, не столь категоричны в своих мнениях относительно внешнего вида мужчины. Им не чужды традиционные качества настоящего мужчины — энергичная гетеросексуальность, любовь к красивому женскому телу, вину, сигарам, дорогим костюмам и добротному нижнему белью. Одно из главных отличий уберсексуала от непопулярного нынче метросексуала — направленность его мыслей не внутрь себя, а на внешние факторы — чувства, окружающих людей, ситуацию.

Источник: interfax.by

Условия размещения материалов на Портале стиля и красоты DiVA.BY



Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77