Культура потребления определила главенство брендов, которые теперь успешно засели в общественном сознании.
Кто-то пытается это осознать, кто-то восхищается этим явлением, а кто-то объявляет войну всему навязанному и псевдо-ценному.
Голландский дизайнер Diddo Velema говорит, что люди находятся в состоянии постоянной войны, с экосистемой, со своими страхами, а прежде всего сами с собой.
Это состояние вечной войны, которая рождает вечный страх. Страх же, по мнению дизайнера, вытекает из нашего стремления впитать в себя все, что нам предлагают потреблять.
Его арт-проект — Designer Gas Masks является наглядным примером состояния ума потребителя.

Дизайнерские противогазы провоцируют, заставляют задуматься, “
помогают дышать”. Бренд посредством противогаза воплощается в миф, созданный покупателем, который так доверяет индустрии моды.
Diddo Velema говорит, что эти противогазы не будут продаваться а магазинах, так как созданы для галерей, выставок и музеев.
Высокое искусство продаваться не должно, к тому же скандальности этому проекту добавляется то, что знаменитые бренды Swarovski, Gucci, Louis Vuitton не дали разрешения на использование символики.