www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Ralph Lauren — классика высшего общества

25 мая 2009
Когда в 60-х торговец одеждой Ральф Лорен устал продавать чужие вещи и захотел создать свои, он решил начать с галстуков. «Я понятия не имел, как делаются галстуки. Я не знал материалов и не умел делать выкройки, но я умел продавать и я знал, что главное — это качество». С первых дней существования новой торговой марки и до сих пор именно качество определяет направление движения и корпоративную философию. Все началось именно с галстуков. В то время в моде были узкие галстуки спокойных расцветок, поэтому дизайнер решил делать широкие галстуки богатой цветовой гаммы. Он не ошибся: галстуки моментально стали невероятно популярны: в 1968 году Ralph Lauren разработал первую коллекцию, и уже год спустя у компании появился первый бутик, да не где-нибудь, а на Манхэттене.
 
И это при том, что весь небольшой стартовый капитал дизайнер потратил на производство первой коллекции. Уже в 1971 году Ральф Лорен перешел к созданию первой линии женской одежды. Марка развивалась бешеными темпами.
 
Ralph LaurenВсе 70-е годы компания Ralph Lauren открывала бутики по всем штатам Америки. В 1972 году бренд представил коллекцию, которая станет визитной карточкой дизайнера и обеспечит его широким кругом постоянных клиентов: знаменитые майки POLO с логотипом игрока поло в 24 цветах. В 1981 году компания открыла бутик в Лондоне, ставший первым магазином американского дизайнера в Европе. В 1986 году открылся бутик Polo/Ralph Lauren на Мэдисон-авеню в Нью-Йорк. Прибыли были такими, что компания уже могла не ориентироваться на предпочтения среднего потребителя, широкого круга клиентов, а оттачивать имидж бренда и создавать свою аудиторию.
 
Бренд Ralph Lauren с самого начала позиционировался как одежда для высшего общества. Начиная с первых рекламных объявлений (разработкой которых занимался сам Ральф Лорен) в середине 70-х, компания изображала свою одежду как часть определенного образа жизни. В рекламе богатые и преуспевающие люди отдыхали на загородных виллах и путешествовали по экзотическим уголкам планеты. Глядя на эту одежду, ловишь себя на мысли, что именно так, должно быть, одеваются обитатели Букингемского дворца. А Одри Хэпберн, большая поклонница Ralph Lauren, однажды сказала, что в его вечерних платьях хочется блистать на светских раутах, в его домашней одежде — проводить вечера у камина, одним словом, наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях.
 
Сегодня рекламные компании остаются верны однажды выбранному формату: в одежду Ralph Lauren удобно управлять яхтой, проводить weekend с семьей, работать и наслаждаться круизом по Средиземному морю. Однажды Ральф Лорен задался целью найти сугубо американский стиль, и его одежда — наглядное доказательство весьма и весьма успешных поисков. Сам бренд Ralph Lauren теперь четко ассоциируется с американским аристократизмом.
 
Да, Ralph Lauren моментально стал классикой высшего общества. К чему эксперименты, несусветные фасоны, которые некуда надеть, кроме как на подиум? Можно создавать качественную, красивую, удобную одежду, которую люди будут носить с удовольствием каждый день. Лучшие вещи стоят того, чтобы за них платили достойные деньги.
 
Буквально сразу выработался особый стиль Ralph Lauren — элегантность плюс спортивный шик. В его знаменитых костюмах и свитерах в стиле 20-х годов ходили многие киногерои 70-х. Его одежду выбирали для съемок фильмов о «богатых и знаменитых», и она максимально отвечала требованиям. Роскошь — это не россыпь бриллиантов, это возможность позволить себе носить комфортную одежду наилучшего качества.
 
Ральф Лорен частенько заявляет, что создает одежду для людей, которые не думают о моде. Это одежда вне времени, как и любая рукотворная классика. Между тем дотошный Forbes ежегодно подсчитывает состояние компании великого дизайнера и приходит к выводу: «Никто в мире не продает так много, как Ральф Лорен».
 
К сорокалетию творчества Ральфа Лорена Совет дизайнеров США удостоил дизайнера титула «Легенда моды». Такое звание было присуждено впервые за двадцать пять лет, и Совет единогласно решил, что никто не заслуживает этого титула больше, чем он. Он просто создал американскую моду. И так получилось, что она пришлась по вкусу всему миру.
 
Источник: Interlinks.ru
 

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Оценка читателей Diva.by: 5 из 5 (1 оценок)

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77