У мирового экономического кризиса, помимо массы негативных последствий, есть одно важное преимущество.
Роскошь снова выросла в цене и стала достоянием избранных.
С таким заявлением недавно выступил президент компании Cartier Бернард Форнас (Bernard Fornas). «Реальная роскошь снова возвращается, и клиенты становятся более щепетильными в выборе марок», — сказал он.
Бернард Форнас разделил компании на два лагеря: первые снижают производство, сбрасывают цены и сокращают штат, тратя последние средства на рекламные кампании, в надежде выжить, а другие начинают осваивать новые ниши сбыта, пытаясь завладеть умами и кошельками ценителей подлинной роскоши.

Конечно, такая стратегия тоже влечет за собой неприятные издержки, но помимо экономической эффективности, она позволяет сохранить доброе имя марки.
Источник: trendymen.ru