Джейсон Денхам (Jason Denham), человек, без которого марка Blue Blood вряд ли бы стала популярным брендом, заявил о создании собственной марки джинсовой одежды, которую он по своей природной скромности решил назвать просто — Denham.
Дебют нового бренда состоится в декабре этого года, когда Джейсон откроет в Амстердаме свой первый монобрендовый бутик и шоурум. Причем дизайнеру удалось все сделать своими силами в невероятные сроки: в декабре прошлого года он покинул пост креативного директора компании Blue Blood, в феврале приступил к оформлению всей документации и разработке первой линии одежды, которая была готова уже в июне, а сейчас он работает над дизайном магазина и рекламной кампанией.
«Я хочу создать Дом джинсовой моды, — говорит Джейсон Денхам. — Это идеальный материал, способный передать настоящую страсть!» В основе дома будет находиться коллекция джинсов, созданных Джейсоном в разные годы, а также обширная коллекция винтажных брюк, которую он собирал во время путешествий по миру.
Дебютная линия джинсовой одежды, вдохновленная 1910 годом, поступит в продажу летом 2009 года. Над ее созданием трудятся фабрики Японии и Италии. Ожидаемые цены на джинсовые брюки и куртки колеблются в диапазоне от 150 до 500 евро.
В ближайших планах дизайнера представить свой Дом на международной выставке Bread&Butter в Барселоне, а также запустить линию вечерних джинсовых туалетов для леди и джентльменов. Источник: fashiontime.ru — самая интересная информация о моде
Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд
Статьи раздела
05 декабря 2019 • Покупки и подаркиПродукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и БрестеИнтернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сонКак выбрать размер матраса?Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
08 ноября 2019 • Косметика и ароматыArmani мания!Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
05 ноября 2019 • Мода и стильEtro: изысканная сказка странствий…В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
03 ноября 2019 • Кулинарное искусствоКофе по-итальянски — секреты приготовленияУ настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
28 октября 2019 • Косметика и ароматыРецепт обольщения от MoschinoFranco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
27 октября 2019 • Кулинарное искусствоМартини: напиток или образ жизни?Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
27 октября 2019 • Кулинарное искусствоПочему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правилУдивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
26 октября 2019 • Мода и стильBrioni – одежда для героев и героиньОдин восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
25 октября 2019 • Кулинарное искусствоМакароновые джунглиКаждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
24 октября 2019 • Мода и стильArmani: роскошная карьера несостоявшегося доктораОн изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...