Пытаясь привлечь внимание покупателей к открытию, владельцы бутика Kiss придумали нестандартный ход: вместо приевшихся пластиковых манекенов в витрину выставили десять привлекательных девушек — самых что ни на есть живых.
Никакого вызывающего эпатажа и гламура — манекенщиц одели лишь в достаточно скромное нижнее бельё — основной товар бутика. Тем оставалось лишь вести себя живо и естественно.
Акция произвела фурор: полюбоваться на десять подружек останавливались не только простые лондонцы, прогуливавшиеся по торговой улице. Открытие привлекло к себе внимание многочисленных журналистов, ради которых моделям пришлось на время покинуть рабочее место за витриной и выйти на улицу для импровизированной фотосессии.
Фотосессия По материалам Adme.ru