www.diva.by www.diva.by / новости новости / lifestyle lifestyle

Гуру мира моды дали оценку российской luxury-индустрии

07 декабря 2007
На прошлой неделе в отеле Ritz-Carlton прошло знаменательное событие в индустрии роскоши — международный форум «Moscow 2007: Supreme Luxury», организованный Internatinonal Herald Tribune и компанией Eventica. Мероприятие, о котором так долго говорили и которого так долго ждали, наконец, состоялось. Невероятно интересное и полезное мероприятие с участием ключевых фигур мира моды, роскоши и стиля оправдало все ожидания гостей.

В течение двух дней отель Ritz-Carlton был центром мировой индустрии моды и роскоши. Чего стоят имена спикеров: Бернард Арно (председатель и президент, LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton), Джон Демси (президент, The Estee Lauder Companies Inc.), Лоренс Граф (председатель совета директоров, Graff Diamonds), Том Форд (дизайнер), Денис Симачев (дизайнер), Ольга Слуцкер (президент, World Class Company), Алена Долецкая (Vogue Russia). И это далеко не весь список спикеров. Вела мероприятие великолепная Сюзи Менкес, редактор отдела моды International Herald Tribune, которая перед началом конференции отметила: «Столица России переживает небывалый расцвет культуры потребления. Россияне занимают четвертое в мире место среди потребителей товаров и услуг класса люкс. Конференция охватит все аспекты захватывающего нового мира гламура и высокого стиля».

Так и получилось. Сложно сказать, какие аспекты мира стиля и гламура не были освещены в ходе конференции. Главными темами обсуждения стали рост рынка роскоши в России, Индии и Китае, изменение сознания российских потребителей, а также способы покорения потребителей.

Надо сказать, что большинство докладчиков уделяли внимание росту рынка luxury-товаров. В частности Бернар Арно вспомнил, как 15 лет назад сделал прогноз по поводу развития индустрии роскоши в Бразилии, России, Индии, Китае, который теперь сбылся. А вот Том Форд выразил опасение по поводу дальнейшего роста рынка роскоши.

Сильвия Вентурини Фенди рассказала о мастерстве создания меховых изделий, подчеркнув, что главным рынком для них является как раз Россия. В беседе со Сюзи Менкес три самые успешные и влиятельные женщины luxury-индустрии в России, (главный редактор российской версии журнала Vogue Алена Долецкая, владелица сети клубов World Class Ольга Слуцкер, глава компании Mercury Алла Вербер) пришли к выводу, что слово «роскошь» сейчас можно отнести не только к Москве, но и ко всей России. О своей сбывшейся мечте рассказала Алла Вербер: «Не так давно мы были крайне далеки от понятия "роскошь". А сейчас мы работаем на совсем другом уровне и каждый год привозим новые бренды класса люкс", — отметила она. Признанная икона стиля Донателла Версаче, которая посещала все доклады форума, поделилась своим видением моды в России. «Сейчас для российских женщин главным стала не сексуальность или яркость, а элегантность", — отметила г-жа Версаче.

Завершился «Moscow 2007: Supreme Luxury» великолепной вечеринкой Ice Cool Glamour в Кремлевском Историческом музее. Гости мероприятия получили возможность пообщаться в неформальной обстановке, а также познакомиться с ювелирными изделиями и мехами Helen Yarmak.

Стоит отметить, что за прошедшие семь лет ежегодная конференция IHT приобрела широкую мировую известность и завоевала безупречную репутацию, став одним из самых значимых форумов, посвященных индустрии роскоши. Конференции проходят в различных странах по всему миру, но выбор всегда падает на города, в которых рынок роскоши испытывает стремительный подъем в данный момент. Ранее конференции проходили в Гонконге, Дубае и Стамбуле. И, наконец, дошла очередь до России. «IHT давно хотели организовать это мероприятие в Москве. И, наконец-то, это случилось! Я думаю, все участники мероприятия остались очень довольны. Представители ведущих брендов класса «люкс», таких как Versace, Cucci, Louis Vuitton и многие другие — все пришли к выводу, что Россия — это рынок с огромным потенциалом для развития рынка роскоши», — отметил управляющий директор компании SAGA FURS Ян Эрик Карлсона по завершении «Moscow 2007: Supreme Luxury».

Источник: rbc.ru

Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд

Статьи раздела

05 декабря 2019 • Покупки и подарки Продукция для упаковки и оформления подарков оптом в Минске и Бресте Интернет-магазин optdp.by является мастерской декора. Основное направление деятельности - оптовая продажа разнообразных товаров. Мастерская выполняет упаковку подарков в Минске для клиентов более 17 лет, а примерно 13 из них импортирует изделия для декораторов, флористов разных стран Евросоюза. Вся продукция отличается высоким качеством и приносит клиентам только позитивные эмоции.
22 ноября 2019 • Здоровый сон Как выбрать размер матраса? Имея идеальное сочетание матраса и кровати по размеру, человек сладко спит и не задумывается о возможных неудобствах во время сна. Однако те, кому не повезло с этим, ощущают дискомфорт: матрас горбится, если он слишком большой или полностью не закрывает каркас, когда маленький. На современном рынке купить такое изделие достаточно сложно, ведь размеры сильно отличаются. Разберемся, как совершить правильный выбор матраса.
armanipar2.jpg 08 ноября 2019 • Косметика и ароматы Armani мания! Джорджо Армани, родившийся 11 июля 1934 года возле города Пьяченца (Италия), стал вторым ребенком в семье Уго и Марии Рэймонди Армани. B течение трех лет Армани посещал медицинский университет, но после службы в армии бросил занятия, решив, что медицинская карьера не подходит его личности… и удивительная история судьбы началась…
italy/style/article_tit5.jpg 05 ноября 2019 • Мода и стиль Etro: изысканная сказка странствий… В середине прошлого века в прекрасной цветущей стране жил да был один творческий человек: антиквар, знаток живописи, путешественник, коллекционер. Он странствовал по всему миру, видел много красивых мест и вещей и решил воплощать самые яркие свои впечатления в прекрасных тканях. Драгоценные кашемир, шелк, лен и хлопок стали его холстами, на которых мастер творил красоту....
italy/koffee2glav.jpg 03 ноября 2019 • Кулинарное искусство Кофе по-итальянски — секреты приготовления У настоящего кофе только одна тайна — она окутывает нас ароматом эспрессо, прячется в пышной пене каппучино, скользит в кофемолку между пальцами бариста бесценным черным золотом и гипнотизирует рисунками латте-арт.
italy/moschinogl.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Рецепт обольщения от Moschino Franco Moschino (Франко Москино) — имя человека, чей образ связан с самыми оригинальными идеями в мире моды. Его называют «Кутюрье-варвар», «хорошо воспитанный бунтарь», Enfant terrible международной моды и в то же время «прирожденный модельер», он был непревзойденным мастером провокации, сумевшим соединить в своих коллекциях классику и авангард, приправленные отменным чувством юмора.
italy/ferragamo_tit.jpg 28 октября 2019 • Косметика и ароматы Ароматы от Salvatore Ferragamo: роскошь, новаторство, индивидуализм Ароматы от Salvatore Ferragamo, безусловно, отражают дух бренда. Им присущи: итальянский стиль, роскошь, новаторство, индивидуализм. Человек любого возраста, принципов и стиля найдет для себя что-то свое...
italy/food/martinigl.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Мартини: напиток или образ жизни? Мартини достоин того, чтобы о нем поговорить отдельно. По сути своей, это сладкий вермут, а вермут – крепленое ароматизированное вино. Историю его можно рассматривать еще со времен Гиппократа, который добавлял в вино разные травы, в том числе и полынь, и использовал его в лечебных целях. Полынное вино постепенно превратилось из лекарства в ...
italy/food/italygl11.jpg 27 октября 2019 • Кулинарное искусство Почему итальянцы едят и не толстеют? 5 простых правил Удивительно, но факт! Не смотря на обильные трапезы и нелюбовь к диетам, итальянцы остаются стройными и подтянутыми. В этой стране, в отличие от США и Германии, практически невозможно встретить тучных людей. Кроме того, глаза местных жителей непрерывно светятся от счастья и радости, с их лиц не сходят улыбки, а об их страстных натурах слагают легенды! ...
italy/style/brioni/briogkav.jpg 26 октября 2019 • Мода и стиль Brioni – одежда для героев и героинь Один восточный султан, польстившись на качество и популярность Brioni, заказал более сотни костюмов в течение только одного месяца. Вероятно, он придерживался основного принципа элегантности: не одевать один и тот же костюм с одними и теми же рубашкой и галстуком дважды. Но этот человек, помимо богатства и глубоких познаний в области моды и стиля, обладал еще и дальновидностью, потому что костюм от Brioni — это классика жанра, которая будет украшать гардероб долгие годы.
italy/food/pastagl1.jpg 25 октября 2019 • Кулинарное искусство Макароновые джунгли Каждый народ прозван своими собратьями по планете цепким именем, не дающим возможность спутать его с кем-либо другим и отражающим нечто значимое и характерное. Братьев-итальянцев во всем мире величают «макаронниками», и совсем не зря. Такого разнообразия видов макаронных изделий или, как называют их сами итальянцы пасты (pasta – тесто), нет среди других ...
italy/style/article_tit8.jpg 24 октября 2019 • Мода и стиль Armani: роскошная карьера несостоявшегося доктора Он изменил покрой классического мужского костюма, смело заимствовал мужские материалы и аксессуары для ярких женских нарядов, предложил нетрадиционные сочетания вещей и цветов, доказал, что вещи класса люкс не обязаны быть пафосными… Сегодня его имя ассоциируется и с эксклюзивными линиями мужской и женской одежды, и с уникальной парфюмерией, а также элегантной обувью, ювелирными украшениями, галантереей, модными аксессуарами… Джорджио Армани сумел создать свой собственный уникальный стиль, мгновенно узнаваемый, равно любимый и простыми потребителями, и голливудскими звездами...
20202018201720162015201420132012201120102009200820072006
Реклама на DIVA.BY
Тел.: +375 (29) 644-89-77