Французский бренд селективной косметики Chanel планирует запустить рекламную кампанию в поддержку выхода на рынок шести новых оттенков популярной помады Rouge Allure.
С четвертого марта на телевидении и в кинотеатрах Франции, Италии, Германии и Японии будет демонстрироваться ролик-римейк известной сцены фильма Жан-Люка Годара "Презрение", в которой Бриджит Бардо спрашивает Мишеля Пикколи, какая часть ее тела ему нравится больше всего. Появится ли эта реклама в России, пока неизвестно. Ролик можно будет увидеть с 4 марта в интернете на сайте Lerougechanel.com.
Помады серии Rouge Allure заключены в элегантные черные футляры с позолоченным дном, открывающиеся необычным способом — при нажатии на дно, по принципу шариковой ручки. На стержне помады выгравировано название модного дома.
Источник: InterCHARM.net