На днях Adidas официально представил линию джинсовой одежды, которую бренд будет выпускать в рамках коллекции спортивной одежды и аксессуаров Adidas Originals.
Что же такого особенного в джинсах Adidas, что отличает их от десятков других коллекций именитых брендов? Кроме, разумеется, этикетки с полосатым лотосом.
Как утверждает производитель, основной оригинальный элемент, присутствующий во всех моделях коллекции — это защитная синяя полоса из специального материала, пришитая к нижней части джинсовых брюк и препятствующая проникновению цвета новых джинсов на обувь, что часто происходит вовремя дождя.
Во-вторых, задние карманы брюк коллекции Adidas Originals Denim украшает фирменный шов Trefoil, выполненный в 3 ряда. Он настолько узнаваем, что ни у кого не возникает сомнения в том, какому бренду принадлежат джинсы.
И наконец, по утверждению производителя, усовершенствованная «собачка» в механизме «молнии» настолько легко двигается, что одевать и снимать джинсы не составит никакого труда. Отсюда — и теглайн кампании Get it on! («Надень поскорее!»).
И хотя, как следует ожидать от спортивного бренда, все модели имеют свободный покрой, женские брюки в коллекции обтягивают силуэт и подчеркивают изгибы женского тела.
Этот акцент на сексуальность прослеживается в видео и фотографиях стартовавшей рекламной кампании. Промоматериалы, снятые в ее рамках, достаточно откровенны и несут заряд энергии, свойственной для новой коллекции и тех, кто будет ее носить.