Крупнейшая в мире розничная сеть по торговле одеждой H&M объявила о новом проекте, демонстрирующем успешность дуэтов, которые компания в последние годы составляет с известными дизайнерами. В скором времени только в магазинах H&M можно будет найти одежду, специально созданную японским брендом Comme des Garsons.
Вещи из коллекции Comme des Garsons, созданные главным дизайнером марки Рэй Кавакубо, появятся на прилавках H&M в ноябре этого года. Презентация коллекции пройдет в Токио, где одновременно будет отмечено открытие второго токийского магазина H&M. Через несколько дней вещи "переберутся" в остальные магазины сети во всему миру.
В коллекции будут представлены женские и мужские вещи, аксессуары и парфюм в стиле унисекс. Также известно, что Кавакубо работает над небольшим количеством детских вещей.
«Рэй Кавакубо всегда была наверху списка дизайнеров, с которыми мы хотели бы сотрудничать, и мы очень рады, что она согласилась поработать с нами», — говорит креативный директор H&M Маргарета ван ден Бош (Margareta van den Bosch).
«Мне всегда были интересны поиски баланса между творчествои и бизнесом. Это очень сложная задача, так как для меня всегда приоритетным было творчество. Сотрудничество с H&M — это приятный вызов, так как появляется возможность довести данную задачу до максимальной сложности и попробовать решить ее», — добавляет Рэй Кавакубо.
Вещи, созданные Кавакубо для H&M, будут продаваться по доступным ценам, как и вся одежда, представленная дизайнерами в рамках сотрудничества со шведским торговым домом. Так, платья от Roberto Cavalli, которые сшил итальянский дизайнер для H&M в прошлом году, можно было приобрести за 100 евро. До Роберто Кавалли в числе дизайнеров, приглашенных шведским брендом к сотрудничеству, значились такие звезды мира моды как Viktor&Rolf, Карл Лагерфельд, Стелла МакКартни и решившая попробовать себя в роли дизайнера Мадонна.
Источник: style.rbc.ru