Поздняя осень — время, когда в воздухе пахнет не только приближением зимы, но и коммерческими выгодами. Пахнет еще и духами. Тонкие композиции в который раз очаровывают нас. И мы соблазняемся на покупку ароматной мечты, разлитой в дизайнерские флаконы.
Две яркие парфюмерные премьеры осени с принципиально разными концепциями — Elle Yves Saint Laurent и СН Carolina Herrera. В облаке этих духов можно вновь найти свой образ, несколько подзабытый в штампованности летней цитрусовой свежести.
Настоящую «жизнь в розовом цвете» решили показать представители Yves Saint Laurent, презентовавшие свою новинку — Elle. Агрессивный розовый — вызывающий и тревожный, почти на грани крика — стал лейтмотивом и оформления флакона, и самого аромата. Властный, плотный, сексуальный аромат, базовые ноты которого — пион, пачули и ветивер, Elle адресован новой женщине — такой, какой ее видят парфюмеры марки.

Выбор лица рекламной кампании — наглядный пример жизнестроительства от Yves Saint Laurent. Представлять парфюм в Москву приехала канадская модель Коко Роша, ставшая героиней довольно агрессивного рекламного ролика с полетами над городом и поверженными поклонниками. Этот аромат не терпит конкурентов и не потеряется на парфюмерной «ярмарке тщеславия». В общем, идеальный выбор для доминатрикс. Этой зимой дьявол, может, и носит Prada по многолетней привычке, но его парфюмерный выбор — Elle Yves Saint Laurent.
Аромат с противоположной концепцией и историей создала Каролина Эррера-младшая, представившая парфюм CH Carolina Herrera - квинтэссенцию своих детских воспоминаний и снов.

Деликатный и тонкий, элегантный и легкий — это идеальный выбор для правильной девушки из хорошей семьи. Собственно говоря, такой является сама Carolina-junior, поразившая московскую публику простотой и аристократизмом поведения. Видимо, изысканный вкус — семейное достояние, за счет которого марка Carolina Herrera процветает уже не одно десятилетие.
Блики яркого солнца, солнечное летнее утро, легкий привкус пралине и бергамота: CH Carolina Herrera — это аромат, богатый ассоциациями. Как любую обманчиво простую вещь, его приятно постепенно разгадывать и открывать за начальными нотами грейпфрута, розы и жасмины оттенки кедра, кашемира и замши. Парфюм как финальный штрих элегантности, а не как самодовлеющее начало — отличное решение для аристократок в душе — любительниц ненавязчивой простоты и безупречного стиля.
Источник: FashionTime.ru — самая интересная информация о моде