Компания Procter & Gamble собрала такое количество наград на ежегодной церемонии вручения британской премии Product of the Year (Товар Года), что удостоилась за это дополнительного приза.
Принадлежащая концерну компания Gillette стала лауреатом сразу в трех номинациях — за Fusion, Fusion Hydra After Shave и Venus Vibrance. Кроме того, Procter & Gamble получил сразу три награды в категории «средства для волос»: за Nice ‘n Easy под брендом Clairol, кондиционер Head & Shoulders и терапию для волос Pantene Pro-V Colour Expressions.
Опрос 10 000 потребителей показал, что они считают продукцию P&G лучшей в категории косметические средства для женщин, батарейки, средства для мытья посуды и товары для детей.
L’Oreal получила три награды в категории солнцезащитные средства и средства для волос, а Beiersdorf — две награды за средства по уходу за кожей. Продукция Unilever стала лучшей в категории автозагаров, а средство Blistex's Lip Splash стало лучшим среди декоративной косметики.
Исполнительный директор Премии Майк Нолан (Mike Nolan) рассказал, что компании-победители прошлого года увеличили продажи в среднем на 10%. «О нашей премии знает 34% британцев, и мы ожидаем дальнейшего роста осведомленности», — подчеркнул он.
Источник: InterCHARM.net