Американский производитель средств личной гигиены Skinvisible запускает маркетинговую кампанию в поддержку своего дезинфицирующего лосьона для рук, в рамках которой утверждается, что это средство помогает предотвратить развитие птичьего гриппа в Азии. Компания заявляет, что лосьон блокирует активность вируса птичьего гриппа на 99,9% и предотвращает заражение через кожные контакты. Целевой аудиторией кампании являются потенциальные лицензиаты и правительственные органы.
Президент и генеральный директор Skinvisible Терри Хаулетт (Terry Howlett) объясняет инициативу организации следующим образом: «Когда крупные уважаемые издания, такие как Wall Street Journal, отмечают все новые и новые случаи заболевания птичьим гриппом в Египте, Японии, Китае, Индонезии, Вьетнаме и Гонконге, приходится принимать это к сведению».
Активным действующим веществом лосьона является хлоргексидин — легко переносимый и эффективный антисептик, который убивает или препятствует росту болезнетворных бактерий, вирусов и других микроорганизмов. Лосьон уже получил одобрение регулирующих органов Канады, теперь компании необходимо получить разрешение на продажу от правительств азиатских стран, где угроза эпидемии оценивается как более высокая.
Источник: InterCHARM.net