Специалисты бренда Lancоme, принадлежащего корпорации L’Oreal, разработали инновационную линию мужских anti-ageing средств Lancоme Men. Появление этой серии позволит компании освободиться от своего имиджа изготовителя товаров для женщин.
Представитель бренда Маргарет Джонстон-Кларк (Margaret Johnstone-Clarke) рассказала, что компания разработала средства Lancоme Men специально для тех мужчин, которые регулярно ухаживают за своей кожей и уже привыкли приобретать для себя косметику сегмента премиум. Еще несколько лет назад потребители были не готовы к таким средствам, а сейчас, по мнению специалистов компании, запуск линии мужской anti-ageing косметики обещает быть успешным.
В L’Oreal уверяют, что создание противовозрастных средств для мужчин — это не только маркетинговый ход, позволяющий компании расширить рынок сбыта. В результате специально проведенных исследований выяснилось, что механизм старения мужской и женской кожи различен. Это открытие, по заявлениям, позволило разработать косметику, учитывющую особенности возрастных изменений у мужчин.
По мнению экспертов рынка, ставка на мужчин старшего возраста открывает компании большие перспективы. Согласно статистике, потребительские траты этой группы населения демонстрируют рекордный рост. С 2000 по 2005 год потребление средств личной гигиены мужчинами старше 40 ежегодно росло на 3,9% и достигло 9,8 млрд долларов.
Линия выйдет на европейский рынок в марте, а на американский рынок — в мае этого года.
Источник: InterCHARM.net