Компания Parlux Inc. объявила, что, вследствие исключительно высоких продаж парфюмерии под брендом Пэрис Хилтон, было принято решение расширить ассортимент бренда косметикой.
Председатель и генеральный директор компании Ллия Лекач (Llia Lekach) прокомментировала принятое решение следующим образом: «Пэрис Хилтон — удивительная девушка с растущей международной популярностью. Высокий спрос на парфюмерию Paris Hilton воодушевил нас на расширение парфюмерной линии серией косметики».
Parlux стал обладателем эксклюзивных прав на разработку, производство и распространение новой линии. Компания планирует сначала опробовать новую продукцию на американском рынке.
Продукцию под брендом Paris Hilton можно считать одной из основных причин завидного роста продаж компании, которой удалось за год удвоить оборот, в 2005 году он достиг 56-57 млн долл.
Одним из основных способов повышения продаж в категории парфюмерно-косметической продукции сегмента премиум остается использование в маркетинговой коммуникации знаменитостей. По данным NPD Group, парфюмерия под «звездными» брендами составляет 9% в рейтинге 100 наиболее продаваемой женской парфюмерии. В 2005 году продажи такой продукции составили 150 млн долл., что в три раза превышает показатели 2000 года.
Источник: InterCHARM.net