Французский косметический бренд Clarins собирается выпустить новую коллекцию декоративной косметики, которая полностью заменит старую. Это будет первое серьезное изменение в ассортименте бренда за последние семь лет.
Арт-директор Clarins по декоративной косметике Тибальт Вабр (Thibault Vabre) подчеркнул необходимость постоянной модернизации продукции бренда, чтобы сохранять его высокую конкурентоспособность. Представители бренда также надеются, что обновление поможет поддержать рост продаж декоративной косметики компании. Напомним, что Clarins традиционно воспринимался как бренд средств по уходу за кожей, эта категория продукции занимает 65% его продаж. Но в последнее время подразделение декоративной косметики Clarins приносит все больше прибыли: в 2005 году ее продажи выросли на 6%, а в 2006 — на 18%. На данный момент 20% продаж бренда приходится на декоративную косметику.
По словам Тибальта Вабра, новая линия косметики будет состоять из особых тонкоизмельченных частиц, что обеспечит ее стойкость. Упаковка также обновлена: пудра, тени и румяна будут выпускаться в эллиптических баночках с красным дном и серебристой крышкой, помещенных в красные замшевые мешочки, а помада — в красных металлических тубах.
Коллекция будет состоять из 38 средств для кожи, щек, глаз и губ по цене от 11,50 до 40 евро. Количество наименований товара сократится по сравнению с прошлой коллекцией, но основная серия будет дополняться сезонными средствами: весной в коллекцию войдет косметика, придающая сияние.
Запуск обновленной коллекции состоится по всему миру в январе 2007 года.
Источник: InterCHARM.net