Самый большой в сети независимый банк мнений, советов, рекомендаций о косметических товарах и самый большой мазагин косметических товаров планирует открыть Эмрах Ковакоглу, который возглавлял отдел digital cosmetics marketing до того, как покинул свой пост в прошлом году с идеей создать собственный проект — TotalBeauty.com.
Компания P&G не является инвестором проекта, так как TotalBeauty планирует быть независимым от всех отраслевых брендов. Отчасти, это должно убедить последних в непредвзятости ресурса.
Инвестиции проекта на стартап составили 10 млн. долларов, а вернуть вложенные средства предприниматель планирует размещением рекламы и процентами от online продажи косметических продуктов — по последним исследованиям агентства Forrester, 46% женщин охотнее покупают продукты по уходу после рекламы в сети, чем в печатных изданиях, а 42% покупателей охотно делятся мнением о своих покупках. Эта тенденция и ляжет в основу ресурса.
Банк Total Beauty будет «помнить» информацию о типе кожи потребителя, структуре волос и других физиологических особенностях, а также историю покупок. Поэтому, при поиске необходимого товара, ему не только подскажут возможные варианты, но и дадут почитать настоящие отзывы и рекомендации других потребителей, искавших схожий продукт. Даже, если они будут негативными.
О дате открытия пока официально не сообщают, но уже принимают продукты для тестирования. Известно только, что это произойдет осенью.
Источник: interCHARM.net