По данным компании Euromonitor, одной из ведущих тенденций на парфюмерно-косметическом рынке США является устранение границ между сегментами средств класса люкс и масс-маркет, отличия между которыми особенно заметны среди средств по уходу за кожей.
В настоящее время те технологии, которые ранее использовались производителями преимущественно для товаров класса люкс, теперь начинают распространяться на парфюмерно-косметический сектор массового потребления.
Исследователи Euromonitor установили, что к 2011 году с целью восстановления разницы между сегментами, производители средств класса люкс предложат потребителям новые решения, акцентирующие внимание на престижности и исключительности товаров этого класса.
В ближайшие годы ожидается рост как на рынке средств класса люкс, так и на рынке товаров массового потребления. Это будет вызвано растущей заинтересованностью потребителей в высококачественной продукции и покупательской способности, что позволит производителям находится в постоянном поиске очередных новых решений.
Источник: interCHARM.net