Маститые аналитики автомобильного рынка однажды проснулись и не без удивления обнаружили, что белорусы созрели для покупки имиджевых авто — машин, которые служат не столько утилитарными средствами передвижения, сколько важнейшим атрибутом стиля и образа жизни своих владельцев. Точную дату такой революции в потребительских пристрастиях установить сложно, но по времени этот процесс практически совпадает с первыми продажами
Mitsubishi Colt в нашей стране.
Кстати, в числе покупателей, которые оценили магнетическую привлекательность данной модели, немало людей креативных профессий. Наша первая собеседница — бренд-менеджер крупной международной компании Дарья Боровская.
— Если вам скажут, что блондинки выбирают машину по цвету — верьте! Увидев в салоне красную машину, еще даже не зная ее названия, количества дверей и прочих важных опций я сказала: «Вот эта!» Уже потом, читая и перечитывая в Интернете десятки тестов, форумов и отзывов, я искала в них подтверждение, что интуиция меня не подвела. Так у меня появился Mitsubishi Colt. Хотя нет. Так у меня появилась Mitsubishi Colt. Пусть говорят, что настоящий Colt — ОН, я считаю, что моя машина — ОНА. С первого дня она носит гордое и нежное имя Лялечка, глаза по-японски раскосые, характер заводной, голос звонкий. Правда, цвет мне достался не красный, а голубой перламутр.
И как повела себя Лялечка в первые годы эксплуатации?
Как диктатор! Неожиданно для себя я обнаружила, что автомобиль полностью перекроил мой образ жизни и рабочий график. Судите сами: это моя первая машина, а значит, и опыт вождения на момент ее приобретения у меня был равен нулю. Поэтому подниматься приходилось в 6 утра, чтобы добраться до работы, пока весь город спит, а на дорогах пусто. Обратно — ползком и потихоньку в 10 вечера, когда движение на улицах замирает. Рабочий день в период знакомства с Mitsubishi Colt иногда продолжался по 15 часов. В активе — одобрение начальства, а в пассиве — хронический недосып. Ведь даже в выходные я обнаружила, что с появлением машины у меня внезапно образовалась масса интересных дел.
Ударили автомобилизмом по бытовой рутине?
Да нет, скорее мы нашли общие интересы. Сегодня Лялечке чуть больше трех лет, мы с ней типичные обитательницы большого города — юркие и шустрые, которым нужно все успеть и везде побывать. Утром в офис, днем в типографию, потом не забыть отвезти весь отдел на обед, а после обеда — потяжелевшую компанию — обратно, вечером на встречу в агентство, на ужин к друзьям и к ночи домой. На выходных — в магазин, в кафе, на дачу, в кино и в гости. Ни минуты покоя — ни машине, ни хозяйке.
Судя по всему, ваши путешествия по городским магистралям не прошли даром
В любом случае, курс безаварийного вождения в условиях снежной и слякотной минской зимы мы с Лялечкой прошли достойно. Colt идеальное авто для города. А город, увы, меняется отнюдь не в лучшую сторону. Поэтому я выбрала машину с виду — маленькую, места на парковке много не просит, а внутри — с достаточным пространством для четырех пассажиров. Этот факт также неоднократно проверен друзьями и коллегами.
Коллеги тоже называют ваш Colt Лялечкой?
О моем трепетном отношении к машине на работе ходят легенды. Почти всегда она стоит у офиса чисто вымытая и с идеальным порядком внутри. А я просто верю в то, что машину нужно любить и она будет отвечать тебе взаимностью — проверено на личном опыте! За три года моя машина меня ни разу серьезно не подвела и не дала повода к глубоким раскопкам под капотом. Хотя испытаниям она подвергалась довольно серьезным. Водить я люблю и вопреки мифам о блондинках за рулем, вожу неплохо и постоянно учусь. Теперь мы держим с ней ежедневный экзамен на дорогах.