Когда-то Гвинет Пэлтроу рекламировала бренд Tod’s. Позже актриса перешла к более демократичной марке Coach. Вторая рекламная кампания американского бренда с участием Гвинет Пэлтроу получилась яркой и жизнерадостной.
Тематика новой рекламной кампании продолжает общий стиль коллекции осень-зима 2011/12, где основные акценты были сделаны на легкость и игру света. Гвинет Пэлтроу, на плече или в руках которой сумка Coach, нежится в солнечных лучах, отдыхает на скамейке в парке, прогуливается по городу и будто невзначай улыбнулась в объектив камеры. Актриса создала идеальный образ современной женщины: красивая, счастливая и уверенная в себе, в одежде и аксессуарах она ценит не только визуальную сторону, но и практичность, и точно знает, где место сумке класса люкс, а куда нужно взять более демократичную вещь.
Второй раз возглавил съемку фотограф Питер Линдберг, и еще раз 39-летняя актриса, певица, блогер, пропагандист здорового образа жизни, мать, а теперь и модель, воплощает в себе весь американский дух бренда. «Я выросла в Нью-Йорке, и я всегда думала о Coach, как о квинтэссенции нью-йоркского бренда», ― сказала Пэлтроу.