Компания Tod's представила первый кадр из своей новой рекламной кампании. Коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2012 года представила актриса Энн Хэтэуэй, которая уже второй сезон является лицом марки.
Авторами фотосессии с Хэтэуэй выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт, которые за прошедший год стали самыми востребованными фотографами в fashion-индустрии.
Актриса прокомментировала свою работу со знаменитым брендом так: «Я давний поклонник Tod's, и рада представить новую сторону бренда, которую они демонстрируют линией Signature Collection. С годами эти сумки не стареют, они только становятся лучше, прямо как женщины».
Примерив образ утомленной гламуром дивы в осенней кампании Tod's, к весне Энн Хэтэуэй задумалась о смене амплуа. В итоге первое тепло и ласковое солнышко красавица-актриса будет встречать в естественном образе с распущенными развевающимися волосами. Девушка демонстрирует аксессуары рекламируемой марки: розовые балетки, клатч и вместительную белую сумку.