Рекламный ролик, в котором женщин заставляют крутить педали с помощью стриптиза, за три недели набрал почти 2 миллиона просмотров на YouTube. Таким образом, реклама французской минеральной воды Contrex стала одним из самых популярных роликов на видеохостинге за последнее время.
Ролик представляет собой видео с рекламной акции Contrex. В ее рамках в центре одного из французских городов установили розовые велотренажеры. Когда женщины начинали крутить педали на всех тренажерах, на стену ближайшего здания проецировалось изображение мужчины, танцующего стриптиз. В конце представления мужчина доставал табличку, на которой написано, что те, кто крутил педали, сожгли 2000 калорий. Рядом с тренажерами стояла вода Contrex.
Бренд Contrex с 1992 года принадлежит Nestle. Вода под этим брендом разливается в департаменте Vosges на востоке Франции.