Рекламные кампании весна-лето 2011: RED by Valentino
19 апреля 2011
Впервые Valentino представил молодежную линию RED в 60-х годах прошлого столетия. Под тремя буквами скрыты слова Romantic, Eccentric и Dressing (умение одеваться в романтично-эксцентричном стиле). Новая линия прижилась и завоевала огромную популярность среди молодых покупательниц итальянской марки.
Этой весной RED предлагает модницам очередную порцию романтичных нарядов de luxe. Лицом новой рекламной кампании RED by Valentino стала 19-летняя британка Имоген Моррис Кларке. На промо-снимках Пабло Аройо модель демонстрирует нарядные платья, юбки, костюмы и верхнюю одежду из коллекции RED весна-2011. Женственный и изящный вид нарядам придают оборки, воланы, банты и кружева. Некоторые платья идеально подойдут для выпускного бала ― выпускницы могут взять идею на заметку!