Дженнифер Лопес стала лицом испанской ювелирной марки Tous, сменив на этом посту Кайли Миноуг. Певица всегда славилась любовью к ювелирным изделиям, что сделало ее идеальной моделью, представляющей продукцию знаменитого испанского ювелирного бренда.
Съемка для рекламной кампании коллекции украшений The Orient проходила в Барселоне. Ответственной стала Эллен фон Унверт, которая славится чувственными и провокационными фотоработами. В объективе фотографа Дженнифер перевоплотилась в японскую гейшу. На снимках латиноамериканская звезда демонстрирует не только украшения, но и традиционные символы японской культуры. Именно Страна восходящего солнца стала источником вдохновения для новой фотосессии, где были использованы известные символы Японии: наряды из шелка, конусообразная шляпа каса, веер с экзотически рисунком, бумажный зонтик вагаса и даже палочки для еды.
Латиноамериканка, которая невероятно органична и в ориентальном стиле, эффектно демонстрирует кольца, ожерелья, браслеты и серьги из новой коллекции марки.
«Дженнифер естественна и невероятно харизматична, ― сказал президент Tous Jewelry Сальвадора Тоус, ― именно эти черты присущи нашим украшениям».