Рекламные кампании весна-лето 2011: Hermes и Bally
16 марта 2011
Супермодель Жаклин Яблонски стала звездой новой рекламной кампании Hermes в весенне-летнем сезоне 2011.
Девушка, чья карьера стремительно взлетела вверх в конце прошлого года, демонстрирует на оригинальных снимках яркие платки, бижутерию, сумки и туфли знаменитого парижского модного дома. Мастерские фотографии Ника Найта максимально приблизили снимки к произведениям современного изобразительного искусства: грани фигуры размыты, на тени наложены ретуширующие спецэффекты, платки преломлены словно в формате 3D.
Весенне-летняя коллекция ― последняя работа Жан-Поля Готье для французского бренда Hermes. Должность креативного директора теперь занимает Кристоф Лемер.
Лицом Bally также стала девушка с фамилией Яблонски, но зовут ее Констанс, и она из Франции. Очаровательную светловолосую модель для швейцарского бренда снимал фотограф Дэниэл Джексон.
В отличие от Hermes, рекламная кампания Bally построена на лаконичных четких образах. На первый взгляд она проста и минималистична, однако, приглядевшись, можно увидеть очень интересные детали. Обувь и другие аксессуары Bally весна-лето 2011 ― яркие и соблазнительные. Широкий ассортимент моделей позволит каждой моднице выбрать подходящую ей по стилю вещь. Особого внимания заслуживают босоножки с платформой разных цветов и туфли-лодочки, мыски которых украшены манишкой и бабочкой.