Если бы существовала премия за самую красочную весеннее-летнюю рекламную кампанию, то итальянский бренд D&G наверняка бы получил главный приз.
Ведущей темой кампании нового сезона стал отдых на природе. Заражающие улыбкой модели, одетые в фирменные цветочные принты, как нельзя лучше выразили витающее в воздухе настроение грядущей весны. Бренд предлагает сочетать такие наряды с темным денимом и красно-белой клеткой. Вместе получается очень жизнерадостно. Дополняют летний образ сумки и босоножки небесно-голубого, сочно-зеленого, нежно-розового и насыщенно-красного оттенка.
Лицами D&G в сезоне весна-лето 2011 стали Мариана Иджковска, Августе Абелиунайте, Юлия Туренкова, Кеке Линдгард, Джессика Кларк, Саймон Нессман, Алекс Кунья, Тобиас Соренсен. Марио Тестино запечатлел моделей в ярких нарядах на фоне зеленых солнечных пейзажей.