Рекламная кампания стала историей приключений вещей Christian Louboutin
31 января 2011
Christian Louboutin представил весенне-летнюю коллекцию обуви. В следующем сезоне дизайнер обует своих поклонниц в традиционные туфли на шпильке и обувь на плоской подошве (естественно, подошва будет красного цвета).
«Чтобы получать удовольствие, надо жить не торопясь. На высоких каблуках женщины ходят медленно, поэтому могут увидеть, как прекрасен окружающий их мир», ― отметил обувной маг и волшебник Кристиан. Неторопливая жизнь поклонниц дизайнера этой весной будет насыщена бирюзовыми, розовыми и синими цветами.
Особого внимания в коллекции заслуживают шипы. Ими дизайнер украсил не только ботильоны и классические черные туфли. Досталось и нескольким мужским парам. В коллекции также есть модели из парусиной ткани, кружевные и меховые туфли, босоножки с контрастным сочетанием полоски и клетки, а также пара, украшенная сантиметром.
Особого внимания заслужила и реклама коллекции. Как и в прошлом году, автором идеи оригинальной и красочной рекламной кампании легендарной обувной марки стал Кхунг Нгуен.
Арт-фотограф показал туфли Christian Louboutin в весьма необычных декорациях. Идея кампании заключается в том, что обувь и аксессуары Christian Louboutin можно носить где угодно, они уместны в любой ситуации и подойдут всем без исключения. В кадре нет ни одной знаменитой фотомодели. Потому что в этой рекламной кампании акцент был сделан только на вещи от Christian Louboutin. Именно они стали главными действующими «лицами» фотосессии. Туфли, клатчи, слинг-спины, кроссовки и сумки окунулись в воду, взлетели в небеса, спрыгнули с парашютом, прокатились на ракете и покатались на роликах. В итоге, вся рекламная кампания получилась целой историей о приключениях вещей Christian Louboutin.