Американская супермодель Синди Кроуфорд стала лицом рекламной кампании московского ЦУМа осень-зима 2010/2011.
Съемки проводились в Лос-Анджелесе известными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом. Основной темой кампании стало красное наливное яблоко — символ осени, соблазна красотой и эстетикой, символ искушения.
Вдохновленный красивой концепцией и звездным составом участников, известный итальянский ювелир Джорджио Гримольди приехал на съемочную площадку, чтобы лично подобрать украшения для Синди Кроуфорд. В съемке участвовали такие марки, как Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Emilio Pucci, Blumarine, Stella McCartney и др.
Напомним, в свое время ЦУМ сотрудничал с Евой Херциговой, Миллой Йовович, Дарьей Вербови и Наоми Кемпбэлл.