Долгожданная рекламная кампания Chanel, приуроченная к весенне-летнему сезону, может похвастаться своей колоритностью не только благодаря цветам, но и благодаря возрастной категории моделей, принявших в ней участие.
По традиции креативный директор и по совместительству автор рекламных шедевров Chanel маэстро Карл Лагерфельд лично принимает решение, кому выпадет честь нести знамя дома. На сей раз музами стали две 16-летние модели ― новички Ондриа Хардин и Юми Лабмерт, которые вместе с 42-летней Стеллой Теннант составили органичное трио.
После серии пышных и роскошных кампаний Chanel новая фотореклама женской коллекции подобна глотку свежего воздуха. Рекламная кампания Chanel Spring 2013 навеяна японскими мотивами. Ее снимали в Нью-Йорке в чайной комнате в японском стиле.