Бренд Gap представил яркую рекламную кампанию с участием звезд
13 ноября 2012
Американский производитель одежды Gap представил рекламную кампанию под названием «Все оттенки любви» (Love Comes in Every Shade), в которой отражено все разнообразие форм любви: любовь к животным, любовь друзей, любовь родителей и детей, старая добрая романтическая любовь. Пример любви отца и сына показали рэпер Nas и его папа, а музыкант Руфус Вейнрайт с супругом Йорном Вейсбротом стали воплощением счастья в нетрадиционной семье.
В фотосессии также приняли участие счастливая семейная пара Майкл Джей Фокс и его жена Трейси Поллан, дружная музыкальная группа The Atomics, британский актер Джек Хастон со своим любимым псом.
В новую коллекцию одежды, представленную в рекламной кампании Gap, входят вязаные варежки, шапки, кожаные перчатки двух цветов, яркие брюки, классические свитеры с V-образным вырезом и теплые шарфы.