Как и все остальное, ассортимент обуви и аксессуаров, представленных в Галерее Бомонд, отличаются оригинальные решения соседствующие с добротной классикой из отличных материалов. Bruno Bordese, Girbaud, Stella McCartney, Costume National
И у каждой марки — свой особый, характерный, узнаваемый почерк.
Так, для придания эффекта модной и стильной изношенности, а также индивидуальности, раскрывающейся в мелочах, обувь Bruno Bordese выстирывают в специальных барабанах. В результате такой процедуры вы не найдете ни одной повторяющейся пары. Кожа, используемая для этой обуви — сама плотная, но при этом за счет обработки, которую она прошла, в такой обуви чувствуешь себя исключительно комфортно. Сквозной узор, придающий модели романтической изысканности и ажурности, выжигается лазером.
Stella McCartney принципиально не использует натуральных кож и меха, считая, что и без них она может создавать прекрасную, модную обувь. Girbaud тоже предлагает много перфораций в коже, чтобы нога дышала. Чтобы уйти от завязывания шнурков в их моделях обуви используются липучки или резинки («ленивая обувь», которая при этом еще и отлично держится). Не говоря уже о совсем неожиданных решениях, как то — ботинки, трансформирующиеся из классических в ультрамодные клубные сабо.
Так, для придания эффекта модной и стильной изношенности, а также индивидуальности, раскрывающейся в мелочах, обувь Bruno Bordese выстирывают в специальных барабанах. В результате такой процедуры вы не найдете ни одной повторяющейся пары. Кожа, используемая для этой обуви — сама плотная, но при этом за счет обработки, которую она прошла, в такой обуви чувствуешь себя исключительно комфортно. Сквозной узор, придающий модели романтической изысканности и ажурности, выжигается лазером.
Stella McCartney принципиально не использует натуральных кож и меха, считая, что и без них она может создавать прекрасную, модную обувь. Girbaud тоже предлагает много перфораций в коже, чтобы нога дышала. Чтобы уйти от завязывания шнурков в их моделях обуви используются липучки или резинки («ленивая обувь», которая при этом еще и отлично держится). Не говоря уже о совсем неожиданных решениях, как то — ботинки, трансформирующиеся из классических в ультрамодные клубные сабо.
Женская обувь и аксессуары

Ремни Girbaud уникальны тем, что при их производстве использована тематика укатывания металла между двух пластов кожи. Металл остается внутри, снаружи же отпечатывается рельеф задаваемого им рисунка.Коричневый пояс Girbaud — несимметричный, специально вырезан неравномерно. Этот аксессуар отличается от остальных наличием большого количества разных клепок и пуговиц. Изюминка: в некоторых местах он якобы оборван и скреплен скобами.
Слева: ботинки Girbaud.
Справа: Bruno Bordese (красные с перфорацией, выполненной способом, аналогичным тому, что и сапоги молочного цвета, а также "балетные тапочки" — комфортные и модные).
Слева: сапоги Stella McCartney.
Справа: ремни Girbaud. Средний — снова в фокусе кнопки; верхний — металл в пряжке был «спрятан», после чего верхний слой кожи был снят, обнажая и делая видимым металлический узор. Нижний — белая кожа в сочетании со сложным комбинированием различных элементов (частичный выход фурнитуры на поверхность, цепочка и пр.)
Мужская обувь и аксессуары
Слева: Girbaud — ремни из кожи без металла, при этом в оригинальности им не уступают; основная тенденция сезона — ремень с тремя застежками (в прошлом сезоне было две).
Справа: обувь Girbaud — сделана из твердой кожи, что придает ей определенную форму, которая отлично держится, а также необычный внешний вид. Для подошвы используется сырая резина, обеспечивающая отличное сцепление с поверхностью. Зеленые ботинки выполнены под цвет всей коллекции тряпичными снаружи, кожаными внутри. При этом использовались разные материалы (сетка и однотонное сочетание кожаных вставок). Эта модель отлично дополняет зеленые или черные брюки, не сливаясь с ними.


Слева: ботинки Bruno Bordese («стираные»).
Справа: сапоги из нашумевшей в модной среде коллекции Girbox Thai — любимая модель самого Франсуа (именно в ней он часто выходит на показах).
Слева: верхние и нижние ботинки — Bruno Bordese, средние — классика Henderso (натуральная кожа), отличительной особенностью которых является вторая стелька, позволяющая регулировать объем внутри (актуально для тех, кому обувь понравилась, но из-за низкого подъема она не подходит — в этом случае внутренний объем можно откорректировать в меньшую сторону).
Слева: все та же «стираная» обувь Bruno Bordese c искусственно сбитыми носами (эффект «пораненной кожи»). И последний писк моды — обувь из кожи лягушки (в центре).
Справа:
1 — Сланцы Bruno Bordese (очень мягкая кожа, идеально подходят под джинсы и брюки в синем цвете с металлическими клепками)
2 — Girbaud — комбинирование кожи с тканью, необработанной и «лезущей» по краям, что придает им небрежно-разгильдяйский вид (подходит к общей стилистике Girbaud); оригинальная подошва.
3 — Costume National — в гламурном стиле в лучших традициях классики с элементами ручной работы.
4 — Costume National — удобная обувь из жатой синей кожи, очень комфортные за счет круглого носа и оригинальной фиксации подъема язычком за счет липучек и резинки.
Справа:
1 — Сланцы Bruno Bordese (очень мягкая кожа, идеально подходят под джинсы и брюки в синем цвете с металлическими клепками)
2 — Girbaud — комбинирование кожи с тканью, необработанной и «лезущей» по краям, что придает им небрежно-разгильдяйский вид (подходит к общей стилистике Girbaud); оригинальная подошва.
3 — Costume National — в гламурном стиле в лучших традициях классики с элементами ручной работы.
4 — Costume National — удобная обувь из жатой синей кожи, очень комфортные за счет круглого носа и оригинальной фиксации подъема язычком за счет липучек и резинки.
Girbaud — обувь из серии «Клошар». Присутствуют элементы ручной работы, визуальный эффект подошвы, которая держится только на шнурке; мягкая пятка обеспечивающая максимальный комфорт и позволяющая ботинки превращать в ультрамодные сабо (путем закладывания внутрь туфель).
Прибрести представленные в данном виртуальном шоу-руме обувь и аксессуары можно в «Галерее Бомонд».
Фото: Слава Поталах, специально для DiVA.BY
Фото: Слава Поталах, специально для DiVA.BY