В этом обзоре мы завершаем первую обзорную jeansstyle-экскурсию по магазинам Модного Молла, посетив новые бутики — Calvin Klein и Blend.
BLEND и BLEND She — новые датские бренды (первый — мужская линия, второй — женская), с недавних пор расположенные в магазине Oxmo/Peppercorn. Одежда в стиле резком и модном — высокого качества, и при этом по умеренным ценам. В коллекциях Blend представлен целый ряд товаров: джинсы, пиджаки, майки, свитера, аксессуары. Герои этой коллекции эксцентричны, но, несомненно, невероятно самовлюбленны, и они — настоящие модники. Новая коллекция осень-зима 2007 — простая и изящная. На этой территории свои правила устанавливает ритм большого города. Здесь все необходимое для своего стиля найдут те, кто всегда хочет выглядеть на все сто, те, чей образ жизни отличается наивысшей динамикой и яркими эмоциями.
BLEND и BLEND She — новые датские бренды (первый — мужская линия, второй — женская), с недавних пор расположенные в магазине Oxmo/Peppercorn. Одежда в стиле резком и модном — высокого качества, и при этом по умеренным ценам. В коллекциях Blend представлен целый ряд товаров: джинсы, пиджаки, майки, свитера, аксессуары. Герои этой коллекции эксцентричны, но, несомненно, невероятно самовлюбленны, и они — настоящие модники. Новая коллекция осень-зима 2007 — простая и изящная. На этой территории свои правила устанавливает ритм большого города. Здесь все необходимое для своего стиля найдут те, кто всегда хочет выглядеть на все сто, те, чей образ жизни отличается наивысшей динамикой и яркими эмоциями.
Серия «Мрачная роскошь» представлена в темных (серых, голубо-зеленых, фиолетовых с клепками и люрексом) тонах и стиле унисекс, и отлично подходит для ночных развлечений. Пастельные тона, удобные в носке ткани и пластиковая фурнитура одежды серии «Спортивный шик» хорошо подчеркивают утонченную простоту кроя. Коллекция «Пропаганда» — это сильный женский характер с намеком на чувственность, что проявляется в смеси военной формы с женственным кроем. BLEND — это функциональная одежда с благородными деталями. И спортсмен, и панк, и аристократ найдут здесь модели по вкусу. Цены на джинсы составляют 100-130$, юбки — около 110$.
Недавно открывшийся магазин Calvin Klein представляет линию Calvin Klein Jeans — одежду современных мужчин и женщин. Помимо повседневной и верхней одежды в магазине представлены всевозможные аксессуары (ремни, сумки, шарфы, перчатки, шапочки), а чуть позже планируется включить в ассортимент фирменное белье и бижутерию.
Сезон осень-2007 — это молодость и одухотворенность. Слоган новой осенне-зимней джинсовой коллекции Calvin Klein Jeans — решительность и современность. В этом сезоне возвращается культовый стиль улиц Нью-Йорка, с влиянием гранжа и современным подходом. Присутствует новый, урбанистический подход к смешению разных деталей.
Девиз Calvin Klein — «обращайте внимание в первую очередь не на одежду, а на тело под ней» — полностью раскрывается в бесконечно удобной, уютной и качественной одежде для городских модниц и модников.
Наряду с прямой классикой снова возвращается оригинальный слегка расклешенный книзу покрой джинсов в стиле вестерн и элементы рок-н-ролла. Цвет денима — интенсивные оттенки черного, индиго, сливового и синих чернил, а также привычного хаки с двойной пропиткой краской. В женских моделях — вкрапления желтого и тканей с блеском, а также блестящего стрейч-денима, в мужских — рыжеватого и охры.
Наряду с прямой классикой снова возвращается оригинальный слегка расклешенный книзу покрой джинсов в стиле вестерн и элементы рок-н-ролла. Цвет денима — интенсивные оттенки черного, индиго, сливового и синих чернил, а также привычного хаки с двойной пропиткой краской. В женских моделях — вкрапления желтого и тканей с блеском, а также блестящего стрейч-денима, в мужских — рыжеватого и охры.
Во всех моделях важными элементами являются графические логотипы и утилитарные, зачастую металлические детали.
Цены: джинсы женские 220-280$, джинсы мужские 150-230$, платья женские — 240$.
продолжение следует