В Минске достаточно модных магазинов и бутиков, что называется, «с характером». Они красноречиво демонстрируют почерк представленных брендов, сохраняя определенную стилевую направленности в динамике с изменчивой модой. Но далеко не все могут похвастаться возможностью сочетать марки так, чтобы они не спорили одна с другой, но дополняли. Умение гармонично соединять на одной территории разные темпераменты и стили встречается крайне редко. Тем большее внимание оно заслуживает..
1996 год. Приобрести в Минске достойную одежду, более-менее соответствующую запросам состоятельных людей, можно только в выставочных центрах. На слуху в основном рынки, где «отоваривается» основная масса людей, особо не заморачивающаяся на тему собственной индивидуальности. Приличная же одежда приобретается либо за границей, либо в наиболее дорогих торговых центрах, эра которых только начинается. В это же время группе талантливых предпринимателей-единомышленников становится очевидной необходимость создания магазина модной одежды, в котором смогут гармонично сосуществовать разные стили — от классики до авангарда. Название приходит само, объединяя художественную составляющую замысла с его предназначением. «Галерея Бомонд» становится первым столичным бутиком, завоевавшим и успешно поддерживающим репутацию одного из самых престижных и интересных магазинов модной и стильной одежды
То, чему суждено было появиться в «Галерее», должно было соответствовать, на первый взгляд, простым и понятным критериям: красиво, качественно, нравится клиентам и удачно сочетается друг с другом. При этом — соответствует единому вектору, заданному учредителями. В итоге были проанализированы и выбраны наиболее интересные и перспективные стили, после чего было принято решение сочетать одежду класса де люкс со спортивной. Такой симбиоз был логичен и стратегически перспективен: клиенты магазина — люди состоятельные, разносторонне развитые, ведущие активный образ жизни, в т. ч. часто путешествующие. Большинство из них не воспринимает повседневность без традиционных и экстремальных видов спорта. Теннис, футбол, хоккей, фитнес, сноубординг, лыжный спорт и пр Почему бы не дать им возможность приобретать все необходимое для них в одном месте?
Марки, представляющие классику и авангард (которого к тому времени в Минске практически не было), выбирались таким образом, чтобы не только соответствовать вкусам клиентов, но и расширять границы их образов, делая таковые богаче и многограннее. «Галерея Бомонд» стала одним из первых магазинов, у которого получилось транслировать всю прелесть авангарда в сочетании с классикой. Такой поход требовал недюжинной смелости, поскольку приверженцы консервативного подхода в формировании образа редко изменяют своим взглядам, особенно, если это — личность сформировавшаяся и не приемлющая вмешательств в свою систему ценностей и модных предпочтений. Но умение предлагать свежие идеи, не навязывая, клиенты оценили по достоинству и приняли.
Результат не заставил себя долго ждать: коллекции, представленные в «Галерее Бомонд», популярны, комфортны в носке, идеальны в посадке и соответствуют эмоциональным ожиданиям постоянных клиентов магазина. Впрочем, не только постоянных. При формировании ассортимента и выбора брендов, учитывается всё — вкусы клиентов, ментальность, образ жизни, круг общения, поводы и даже погодные условия. Поэтому почитателей «Бомонда» становится все больше, несмотря на достаточно высокую ценовую планку предложенных здесь брендов. Marithe+Francois Girbaud, Louis Feraud, Ferrante, — в «Галерее Бомонд» гармонично сосуществуют шарм и легкость Франции, демократичный и свободный дух Америки. Особенно оценят ассортимент магазина те, для кого основной стиля стали творческое хулиганство и смелость.
Отношение к клиентам — один из столпов популярности магазина у состоятельной части столичного бомонда. В «Галерее» стараются не только предложить редкое и оригинальное, но еще и сделать это быстро, аккуратно. Если потребуется, здесь заранее (например, по звонку) подготовят для клиента определенную подборку моделей, соответствующую озвученным им критериям.
Процесс выбора одежды в «Галерее» — это отдельная тема. Стараниями владельцев и консультантов магазина здесь была создана обстановка, которая затягивает, и ты понимаешь, что приходишь сюда не просто посмотреть «что-то новенькое». Ты отправляешься в «Галерею Бомонд», чтобы погрузить свое сознание в атмосферу обновления и трансформаций стиля. Именно стиля. Говорить о моде в данном случае — то же самое, что упрощать более сложное и многогранное. Безусловно, здесь представлено все самое актуальное. Но многое из того, что здесь можно обнаружить, стоит над модными тенденциями и им не подчиняется. Это настолько самобытно и оригинально, настолько необычно и свежо, что даже опытный эксперт с трудом может «привязать» их к каким-либо определенным трендам. Тем не менее, помня о вкусах своих клиентов, учитываются все пожелания — как творческих экстремалов, так и приверженцев спокойной, добротной классики наивысшего уровня исполнения. Алексею, консультанту магазина, достаточно всего нескольких определений, а порой даже одного взгляда на клиента для того, чтобы понять, зачем к нему пришли. Удивительно, но факт — врожденное чувство стиля позволяет этому человеку ощутить все нюансы потребности в самовыражении и предложить то, что в 9 случаев из 10 его посетителем будет одобрено и принято. Особенно радует такой подход в отношении тех, для кого дорога каждая минута. А таковых среди клиентов магазина — предостаточно.
Подгонка одежды по фигуре с учетом всех нюансов кроя, казалось бы, — стандартная «опция», предусмотренная по умолчанию во всех фирменных магазинах. Но здесь она имеет особо значение в виду того, что многие из моделей, представленных в «Галерее Бомонд», отличаются особой эксклюзивностью и сложностью пошива — вплоть до нюансов строчки, использования нестандартных элементов, материалов и редких деталей. Чтобы откорректировать подобную модель в соответствии с особенностями фигуры, ее надо знать чуть ли не на уровне конструирования.
И все же, «Галерея» притягивает не только свои ассортиментом и сервисом. Здесь приятно находиться. Проходя или проезжая мимо, сюда просто хочется заглянуть. Хотя бы на 20 минут. У магазина есть своя особенная аура, неизменно притягивающая каждого, кто с ней уже хотя бы раз соприкоснулся. С приходом нового сезона ловишь себя на мысли, что пора проникнуться новой коллекций. Именно не ознакомиться, а проникнуться. То, с каким искренним удовольствием Алексей рассказывает о новшествах, присущих моделям каждой новой коллекции, напоминает ритуал вкушения пищи истинным гурманом.
Ты по-новому ощущаешь все оттенки и нюансы, ты проникаешься настроением каждой линии, каждого штриха, каждого элемента. Вещи, которые показывает Алексей, представляются совершенно в новом свете, нежели лицезримые на манекенах или на вешалках. Когда ты узнаешь обо всех секретах каждой из демонстрируемых деталей гардероба, ты проникаешься особым уважением к их создателям. А главное — чувствуешь в себе желание обладать ими, разделяя все те ощущения, эмоции и тонкие материи, которые были вложены в каждый элемент коллекции ее авторами. Алексей помогает разглядеть вещь, раскрыть ее характер, удачно дополнить. Подобные fashion-экскурсы помогают лучше понять почерк и темперамент представленных в «Галерее» коллекций, соотнести со своим собственным стилем и определиться с выбором. Что особенно подкупает: если приглянувшаяся модель не лучший вариант, тебе об этом тонко, но откровенно скажут. И, если есть альтернатива, тебе обязательно предложат на нее взглянуть. Поиск оптимального варианта будет продолжаться так долго, сколько оно того потребует. Даже если счет идет уже на часы. И если такой подход тебя устраивает.

Стакан прохладного сока в жару, удобные диваны, искреннее желание помочь тебе в твоих поисках, читаемое в глазах консультантов, умение вовремя самоустраниться и отсутствие даже тени навязывания — мелочи, из которых строятся долгие и прочные отношения между магазином и его клиентами. И, думается, преуспев в этом, «Галерея Бомонд» сможет завоевать симпатии еще не одной сотни смелых приверженцев яркой индивидуальности.