Защита дипломных работ имидж-дизайнеров первого выпуска школы Bogomolov' Image School — позади. Портал DiVA.BY поздравляет 18 дипломированных специалистов в области имидж-дизайна и знакомит вас с работами выпускников. Напоминаем, что использование Photoshop при сдаче дипломных работ в Bogomolov' Image School запрещено.
* * *
Представляем вам последнюю героиню проекта «Преображение»: Татьяна, 32 года. Она работает менеджером по продажам электротехнического оборудования. Воспитывает десятилетнего сына. В настоящее время находится в активном поиске себя — как внешне, так и внутренне: попробовала себя в различных образах и в конечном итоге решила принять участие в проекте.
В образе жизни девушки работа занимает 75% времени. Остальное время Татьяна проводит с сыном: как правило, они ходят в кино, на концерты. Она редко посещает ночные клубы, в настоящий момент ее устоявшийся образ жизни не предполагает яркого времяпровождения, но Татьяна готова к переменам.
Уже давно героиня стала задумываться о создании собственного бизнеса в индустрии красоты, но планы пока не реализованы — все время что-то препятствует.
Уже давно героиня стала задумываться о создании собственного бизнеса в индустрии красоты, но планы пока не реализованы — все время что-то препятствует.
Имидж-дизайнерами было принято решение сделать ее образ ярким, независимым, запоминающимся, немного агрессивным и очень динамичным, чтобы раскрыть энергию, уверенность и подчеркнуть индивидуальность модели. Имиджеобразующим элементом стал взгляд Татьяны, ее глаза, которые являются отражением ее яркой натуры, сильного характера и сексуальности.

Прическа
Татьяна, будучи блондинкой с завивкой на концах, готова на эксперименты. Героине была предложена короткая стрижка в области височных (боковых) зон с удлиненной асимметричной челкой. Стрижка идеально подходит для активного образа жизни, легко укладывается и принимает самые разнообразные формы: от классических спокойных, динамичных повседневных до креативных вечерних. Невыразительному блонду придали палево-бежевый оттенок. Для придания глубины тон был растянут от корней к кончикам волос. Новый цвет подчеркнул и выделил глаза Татьяны. Прическа позволяет Татьяне легко менять образ в зависимости от настроения и впечатления, которое она хочет произвести, максимально проявляя при этом свою индивидуальность.

Макияж
Чтобы сделать образ ярким и запоминающимся, имидж-дизайнеры приняли решение подчеркнуть уникальность, эксклюзивность внешности Татьяны. Проведена коррекция цветом, освежившая природный оливковый тон кожи. Тон базы под макияж подобран в бежево-розовой гамме. Коррекцией смоделирована архитектура лица: подчеркнута характерная рельефность.
Дополнительную «живость» образу придают румяна в области «яблочек». Откорректированы и приподняты брови, максимально открывая зону верхнего века. С помощью техники smoky eyes акцент на лице перемещен на глаза. Добавлен объем ресницам и скорректирована форма губ.

Гардероб
С учетом образа жизни и планов Татьяны сформирована функциональная гардеробная капсула в повседневном неформальном стиле с элементами нарядности. Она включает в себя 6 элементов одежды (блуза, брюки, жакет, три платья) и 7 предметов аксессуаров (красные и черные лоуферы, два ожерелья, сумка с леопардовым принтом, часы и серые туфли). Этот набор позволяет сформировать более 4 комплектов одежды, отличающихся функционально и визуально и составляющих стилистическое единство.


Комплект 1:
Темно-зеленое платье с запахом (магазин Stefanel, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 280 000 бел. руб.
Красные лаковые туфли-лоуферы (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 039 000 бел. руб.
Ожерелье из цепочек (магазин Olsen, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 379 000 бел. руб.
Колготы Conte. Цена: 24 000 бел. руб.
Красные лаковые туфли-лоуферы (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 039 000 бел. руб.
Ожерелье из цепочек (магазин Olsen, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 379 000 бел. руб.
Колготы Conte. Цена: 24 000 бел. руб.
Комплект 2:
Платье кораллового цвета (магазин Marc O’Polo, сеть бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 2 105 000 бел. руб.
Сумка с леопардовым принтом Guess (магазин Dress Code, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 555 000 бел. руб.
Красные лаковые туфли-лоуферы (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 039 000 бел. руб.
Колготы Conte. Цена: 24 000 бел. руб.
Часы на кожаном ремешке (из show-room стилиста).
Сумка с леопардовым принтом Guess (магазин Dress Code, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 555 000 бел. руб.
Красные лаковые туфли-лоуферы (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 039 000 бел. руб.
Колготы Conte. Цена: 24 000 бел. руб.
Часы на кожаном ремешке (из show-room стилиста).
Комплект 3:
Черный жакет классического кроя из натуральной кожи Guess (магазин Dress Code, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 2 390 000 бел. руб.
Лиловая блузка из полиэстера с горловиной-бантом (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 359 000 бел. руб.
Классические брюки-дудочки (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 567 000 бел. руб.
Черные лаковые туфли-лоуферы (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 039 000 бел. руб.
Лиловая блузка из полиэстера с горловиной-бантом (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 359 000 бел. руб.
Классические брюки-дудочки (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 567 000 бел. руб.
Черные лаковые туфли-лоуферы (магазин United Colors of Benetton, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 039 000 бел. руб.
Комплект 4:
Серое платье (магазин Stefanel, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 1 599 000 бел. руб.
Серые замшевые туфли на платформе Guess (магазин Dress Code, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 2 030 000 бел. руб.
Ожерелье (магазин Olsen, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 459 000 бел. руб.
Колготы (из show-room стилиста).
Серые замшевые туфли на платформе Guess (магазин Dress Code, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 2 030 000 бел. руб.
Ожерелье (магазин Olsen, галерея модных бутиков «Модный Молл» в ТЦ «Корона»). Цена: 459 000 бел. руб.
Колготы (из show-room стилиста).
Информация о команде:
Имидж-дизайн: Вероника Пинчук, Дарья Горбарук (Bogomolov’ Image School, Минск)
Прическа: Людмила Локис, Ольга Воронцова
Макияж: Наталья Новикова
Фото: Михаил Маруга, (фотостудия MarxStudio).
Руководитель дипломной работы: Элга Хомицка (Рига)
Прическа: Людмила Локис, Ольга Воронцова
Макияж: Наталья Новикова
Фото: Михаил Маруга, (фотостудия MarxStudio).
Руководитель дипломной работы: Элга Хомицка (Рига)
Дивы, как вы считаете, справились ли имидж-дизайнеры с поставленной задачей? Переходим к обсуждению!
Читайте о других героях проекта «Преображение»:
Проголосовать за Татьяну можно здесь.
P.S. Напоминаем, что проект организован Порталом стиля и красоты DiVA.BY совместно с международным учебным центром Bogomolov’ Image School, школой имиджа Image Pro и профессиональной фотостудией Marx Studio. Мы благодарим за информационную поддержку Информационно-справочный Портал Беларуси Interfax.by, портал об отдыхе и развлечениях Relax.by и Белорусский Портал для Родителей Rebenok.by, журналы «ЭШ» и «Женский журнал», а также партнеров проекта, предоставляющих для создания образов все необходимые предметы гардероба - Галерею модных бутиков Модный Молл, сеть магазинов модной обуви Opinions, Галерею «Бомонд», магазин модной одежды Fashion Hall, магазины одежды 5th Avenue, Dress Code, fashion-студию RadaStyle. Отдельная благодарность компаниям и брендам, пожелавшим оказать содействие в создании особой атмосферы проекта и прекрасного настроения на всем его протяжении и особенно в его финальной части: компанию Philips, ОТТО-посылторг в Беларуси (Интернет-магазины 24moda.by и Postkatalog.com, каталоги OTTO, Apart, Heine, Alba Moda и др.), сеть аптек «Планета Здоровья» и салон красоты «Манго», сеть салонов красоты «Итейра», магазин впечатлений Present.by, косметические марки Liv Delano, Planter's, AA ECO, Fresh Juice, компанию Farouk и косметические бренды Biosilk и CHI Professional.