Бернд Фрайер — создатель марки S. Oliver и поклонник творчества Чарлза Диккенса. Именно произведению «Оливер Твист» бренд обязан своим названием. В 1969 году в немецком городке Вюрцбурге Бернд открыл небольшой магазин с названием Sir Oliver.
«Сэр» в названии — отчасти пародия на модные в то время названия бутиков Лондона, в названиях которых присутствовало «сэр».
Бернд Фрайер обладал отличной деловой хваткой и живым умом. Поэтому актуальную в то время проблему с нехваткой ткани он принялся решать сразу, отправившись в Индию на переговоры с производителями текстиля. И в 1974 году он уже работал без посредников.
В 1978 году произошла вынужденная смена имени бренда. Причиной тому — претензия одной парфюмерной компании о своих правах на марку Sir, в результате чего Sir Oliver поменяли на S. Oliver.
Грамотная политика развития бизнеса Бернда Фрайера по приобретению других брендов и созданию дочерних компаний привела к тому, что к 1998 году магазины компании открылись не только в Нидерландах, Швейцарии, Бельгии, Люксембурге, но и в странах восточной Европы, таких как Польша и Чехия.
Особенно ярким моментом в развитии марки стало сотрудничество с певицей Anastacia.
Союз их начался в далеком 2006 году. Сама певица призналась, что давно мечтала о своей линии одежды, и S. Oliver появился очень вовремя, как раз в тот самый момент, когда она была полностью готова к такому приключению. Они подошли друг другу, Anastacia легко сработалась с дизайнерским составом марки, итогом чего стала экстравагантная, элегантно и с шиком поданная коллекция. Еще одной отличительной чертой линии стало разнообразие моделей. Певица убеждена — ее одежда предназначена не только для идеальной фигуры. Любой человек, даже с не самыми идеальными пропорциями, может выбрать для себя что-то подходящее.
В том же 2006 году S. Oliver заявил об официальным ребрендинге. Визуальные составляющие, а именно логотип и его цвет, претерпели небольшие изменения в виде коррекции цвета и шрифта.
S. Oliver — это 3 основных и несколько дополнительных линий. Универсальность — вот слово, наиболее четко описывающее марку. S. Oliver — это удобно, качественно, для любого возраста и по доступной цене.
Философия бренда S. Oliver — это современность, удобство, динамика и мода. И компания четко ей следует, тщательно выбирая партнеров и продумывая рекламные кампании.
Лозунг бренда: «Реальная мода для реальных людей».




































Свежая летняя коллекция от S. Oliver — легкая, непринужденная и воздушная. Наполненная летним настроением и радостным ароматом отдыха. Съемки проходили на о. Майорка и в тени роскошной виллы. Кроме того, в фотосессии для линии Triangle by S. Oliver приняла участие модель размера плюс Тара Линн, воплощающая собой, по мнению дизайнеров, космополитичный шик.



