История Pepe Jeans окутана бунтарским духом свингующего Лондона. В 1960-70-е гг. Лондон стал мировой столицей.
Это времена послевоенного оптимизма, гедонизма и нонконформизма, времена культурной встряски, музыкального «британского вторжения» и появления целой плеяды английских дизайнеров. Твигги, Битлз, легендарный журнал Queen, дизайнер Мэри Куант — это целая эпоха английского «засилья» в мировой культуре.
Хиппи, неформалы, модники, модели и художники слетались в западную часть города на пыльный блошиный рынок Портобелло-роуд, где в многочисленных лавках можно было «откопать» эксклюзивный винтаж и уникальный деним. Там-то в 1973 году и появилась точка Нитина Шаха и двух его братьев — Аруна и Милана по производству джинсов.
Оригинальность, небрежность и удобство моделей Pepe Jeans покорили Великобританию. В 1983 году появился бутик в Дублине. И очень скоро, к началу 1980-х гг. марка уже появилась на американской земле.
Американцы, в чьих умах английский стиль ассоциировался со свободой, с чем-то ультрамодным, расхватывали продукцию на ура.
С тех пор Pepe Jeans настолько успешно развился, что сегодня является одним из лидеров европейских производителей джинсовой молодежной одежды. Бренд выпускает коллекции не только одежды из денима, но и сопутствующих аксессуаров, обуви, трикотажа в стиле casual.
Марка ориентирована на подростков и молодых людей от 20 до 35 лет. Магазины Pepe Jeans есть на 5 континентах, более чем в 60 странах мира.
Коллекции Pepe Jeans всегда актуальны, полны красок и необычных дизайнерских решений. В свое время бренд выпустил коллекцию, посвященную Энди Уорхоллу — с принтами его работ.
Сочетание английского шика, красоты и качества сделали Pepe Jeans брендом молодых, современных и дерзких.
















Pepe Jeans — это еще и потрясающие «звездные» рекламные кампании. Съемки для Pepe Jeans стали дебютом Кейт Мосс в модельном бизнесе.
Позже в рекламе были задействованы Криштиану Роналду, Сиенна Миллер, Летиция Каста, Фернандо Торес, Эштон Катчер, Наталья Водянова, Дарья Вербова, Кара Делевинь. Более того, с брендом работают самые востребованные фотографы: Стивен Кляйн, Майкл Дженсон, Стивен Мизл и Дэвид Симс.
Кроме этого, компания постоянно участвует в благотворительности, оказывая помощь жителям Камбоджи и Кении.








В 2013 году Pepe Jeans отмечает 40-летие компании. Это 40 лет совершенствования технологий, верности своей философии и постоянного ориентирования на своего покупателя. Юбилейная весенне-летняя коллекция возвращает нас к истокам бренда, воскрешая 1970-е гг. и наполняя линию новыми деталями и идеями, разнообразными моделями и цветами так, чтобы каждый мог влюбиться в «свою» вещь.








Не зря девиз компании Lived in, Loved in — люби то, во что ты одет. Одежда Pepe Jeans — это именно та одежда.






Понравившиеся модели можно заказать на сайте 24moda.by